Как делать gif анимацию в фотошопе. Создание анимации в Adobe Photoshop

  • 11.09.2019

Анимация в интернете давно перестала быть простым украшением страницы и превратилась в полезный инструмент для улучшения юзабилити. Она помогает пользователю взаимодействовать с интерфейсом, привлекает внимание к важным моментам.

Анимация - это последовательное отображение похожих кадров друг за другом. Каждый кадр немного изменяется, поэтому кажется, что картинка движется.

Для анимирования интерфейса, создания интерактивных прототипов или рекламных роликов используют специальные программы, например, Adobe Animate или After Effects.

Чтобы создать простой веб-баннер или презентацию, не обязательно разбираться со специальными программами. Для этого подойдут и встроенные средства Photoshop.

C чего начать

Первым делом нужно определиться с тем, что мы будем анимировать и какого результата планируем достичь.

Для создания анимации я взял один из ярких проектов с Behance и перерисовал его в Photoshop. Выровнял по контент-сетке, подобрал размеры и поместил каждый элемент в отдельный слой. В результате у меня появился отрисованный в PSD-формате первый экран сайта, который затем я анимировал.

Шкала времени

Перед созданием анимации необходимо подготовить нужные инструменты - включить отображение «Шкалы времени», которая помогает управлять кадрами в анимации.

Для этого я открываю вкладку «Окно» и ставлю галочку напротив строки «Шкала времени».

Внизу окна в Photoshop должна появиться широкая строка, с помощью которой можно управлять кадрами в анимации.

Чтобы создать первый кадр, нажимаю иконку «Создать анимацию кадра» на «Шкале времени».

После того, как первый кадр появился, можно приступить к созданию движения.

Промежуточные кадры

В Photoshop элемент можно анимировать несколькими способами:

  • Нарисовать несколько кадров, вручную изменяя положение и свойства элементов. Если анимация достаточно длинная, то прорисовка каждого кадра занимает много времени.
  • Вставить промежуточные кадры. Необходимо вручную задать лишь состояния макета: в начале и в конце анимации. Необходимые кадры между этими состояниями добавит сам Photoshop. Этот способ подойдет, чтобы сделать постепенное появление и исчезновение объекта или показать его перемещение.

Сначала я анимирую изображение балалайки. Для плавного появления изображения использую инструмент «Вставка промежуточных кадров». Чтобы Photoshop самостоятельно анимировал элемент, необходимо задать два состояния для элемента - начальное в первом кадре и конечное в следующем.

Поэтому я добавлю еще один кадр в «Шкалу времени» с помощью кнопки «Создать копию кадров».

После добавления нового кадра переключаюсь на первый и убираю видимость слоя с балалайкой. Также можно задать непрозрачность слоя 0%.

На следующем кадре проверяю, виден ли слой с балалайкой.

После работы с изображением балалайки настраиваю появление текстовой строки. В первом кадре я выделяю текст «Soul sings» и сдвигаю его вправо за пределы макета. С текстом «3 strings» поступаю так же - сдвигаю влево, пока он не исчезнет.

Во втором кадре возвращаю текст назад.

Отлично. Теперь вставим промежуточные кадры между ключевыми.

Для этого нажимаю кнопку «Создание промежуточных кадров» на «Шкале времени».

В появившемся диалоговом окне указываю, сколько кадров необходимо добавить.

Чем больше кадров, тем дольше анимация и плавнее двигается элемент. Если кадров слишком мало - элементы будут двигаться рывками.

Первая часть анимации готова. Теперь ее можно воспроизвести и посмотреть, что получилось.

Нажимаю на кнопку воспроизведения на «Шкале времени».

Вставка промежуточных кадров помогла быстро создать анимацию с плавным появлением и движением элементов.

Появление, исчезновение и движение можно комбинировать друг с другом, чтобы добиться еще более интересных эффектов.

Покадровая анимация вручную

Кроме линейной анимации, иногда нужно создать хаотичное движение или показать сложное взаимодействие элементов. Обычно для этого создают несколько копий первого кадра, а потом немного изменяют каждую копию - рисуют анимацию покадрово.

Я несколько раз скопирую последний кадр, чтобы создать движение стрелки и текста «go to shopping».

В следующем кадре выделяю нужный слой с текстом и стрелкой, сдвигаю его немного вверх, а в последнем кадре - вниз.

Теперь можно запустить анимацию и посмотреть результат.

Так как кадры сменяются быстро, то глаза не успевают сфокусироваться на последнем кадре и зафиксировать конечное положение предметов на экране.

Поэтому я увеличил длительность последнего кадра: нужно нажать на стрелку около надписи «0 сек.» и выбрать другое время из списка.

Для последнего кадра я задал длительность в две секунды. Теперь воспроизведение замедляется в конце. Поэтому за движением элементов комфортно наблюдать.

Сохранение и экспорт

В окне предпросмотра можно еще раз просмотреть анимацию и изменить настройки сохранения.

По умолчанию после воспроизведения анимация останавливается. Поэтому меняю режим воспроизведения на «Повторение» и сохраняю.

Вот какая анимация получилась в результате:

Заключение

В Photoshop просто создавать короткие интерактивные баннеры и презентации, анимировать отдельные элементы. Удобно экспериментировать с результатом.

В этом уроке вы узнаете, как превратить серию изображений в циклическую анимацию при помощи Photoshop.

Чтобы создать анимацию вам понадобится:

  • Программа
  • с изображениями

Данный метод хорошо работает для создания покадровой анимации, используя серию снимков, сделанных с помощью DSLR, компактной камеры или мобильного устройства. В этом примере мы будем использовать серию снимков, сделанных в режиме серийной съёмки с iPhone. Скачайте и разархивируйте серию изображений (смотрите ссылку в начале урока). Так же вы можете использовать собственную серию фотографий.

Совет: данный метод можно также использовать для создания GIF анимации из короткого видео. Давайте приступим!

Импортируем серию фотографий

Откройте Photoshop и перейдите в меню File > Scripts > Load Files into Stack (Файл – Сценарии – Загрузить файлы в стек).

Кликните по кнопке Browse (Обзор) и найдите фотографии, с которыми будете работать. Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите все файлы и нажмите Open (Открыть).

Кликните OK, чтобы импортировать выбранные фотографии в один многослойный файл.

Обратите внимание на панель слоёв в правой части рабочего пространства, здесь создано несколько новых слоёв. Эти отдельные слои мы превратим покадровую анимацию.

Как импортировать видео (необязательно)

Если вы начинаете с короткого видео, то вам сначала следует преобразовать кадры видео в отдельные слои. Для этого перейдите во вкладку File > Import > Video Frames to Layers (Файл – Импортировать – Кадры видео в слои).

Найдите и выберите видеофайл, который хотите использовать, и нажмите «Открыть».

Кликните OK, чтобы преобразовать видеофрагменты в один многослойный файл.

Примечание: возможно, Photoshop не сможет импортировать слишком длинное видео. Используйте опцию в окне импорта, чтобы ограничить количество импортированных кадров. Вы можете импортировать всё видео или какую-нибудь часть. Помимо этого, можно ограничить количество импортируемых кадров в заданный интервал, например, каждые 2 кадра.

Открываем шкалу времени

Перейдите в меню Window > Timeline (Окно – Шкала времени).

В середине панели шкалы появится кнопка, нажмите на стрелку справа от кнопки и выберите Create Frame Animation (Создать анимацию кадра). Затем кликните по кнопке, чтобы создать новую анимацию кадра.

Преобразование слоёв в кадры

В правом верхнем углу панели «Шкала времени» кликните по значку меню. Из выпадающего списка выберите Make Frames From Layers (Создать кадры из слоёв). В результате все слои преобразуются в отдельные кадры для анимации.

Нажмите кнопку Play (Воспроизвести) в нижней части панели «Шкала времени» или клавишу пробела на клавиатуре, чтобы просмотреть анимацию.

Примечание: если ваша анимация воспроизводится в обратном порядке, снова кликните по значку меню на панели «Шкала времени» и выберите Reverse Frames (Обратный порядок кадров).

Устанавливаем цикл для анимации

В нижней части панели «Шкала времени» имеется меню повтора, кликните по маленькой стрелочке, чтобы раскрыть список, и выберите Forever (Постоянно). Этим мы создадим циклическую анимацию.

Нажмите кнопку «Воспроизвести» в нижней части панели «Шкала времени» или клавишу пробела на клавиатуре, чтобы просмотреть анимацию.

Экспортируем анимацию как GIF

Перейдите в File > Export > Save for Web (Legacy)... (Файл – Экспортировать – Сохранить для Web (Старая версия) …).

  1. В параметре Preset (Набор) выберите GIF 128 Dithered (Gif 128 с дизерингом).
  2. Для Colors (Цвета) установите 256.
  3. Если вы используете GIF для web или хотите ограничить размер файла анимации, внесите изменения в поля Width (Ширина) и Height (Высота) в разделе «Размер изображения».
  4. Чуть ниже в разделе «Анимация» для опции Looping Options (Параметры повторов) установите Forever (Постоянно).

Нажмите на кнопку «Предварительный просмотр» в левом нижнем углу диалогового окна «Экспортировать», чтобы просмотреть анимацию в веб-браузере.

Мои поздравления! Вы только что создали свой анимированный GIF-файл. Разместите его в интернете, чтобы показать всему миру. Обращаю ваше внимание на то, что вы так же можете использовать эту технику для любого многослойного файла Photoshop.

02.08.2016 27.01.2018

В этом уроке мы научимся создавать анимацию. Анимация - это изображение, которому придано движение, в отличии от статических изображений (например, фотографий) оно может менять кадры или части кадра.

С латыни Anima переводится как «душа». Можно сказать, что, создавая анимацию, мы «одушевляем» картинку, придаем ей жизнь.

Панель Анимации появилась в Adobe Photoshop CS3, до этого, в версии CS, возможность создавать анимацию осуществлялась посредством отдельной программы, Image Ready CS2, которая поставлялась вместе с Adobe Photoshop. Сейчас, в новых версиях Adobe Photoshop инструмент для создания анимации включен в программу и имеет название Шкала времени . Урок выполнен в Adobe Photoshop 2015.5, если у вас более ранняя версия программы, некоторые настройки могут отличаться, но основные понятия идентичны.

Давайте приступим к изучению создания анимации. Откройте картинку, которую хотите «оживить», Файл-Открыть (File-Open). У меня это милая картинка с девушкой и котиком, любующимися звездным небом.

Создаем три новых пустых слоя, Слои-Новый-Слой (Layer- New -Layer) или нажмите на миниатюру создания нового слоя в панели слоев .

Назовите их, соответственно, «1», «2», «3». Это поможет не запутаться в дальнейшем.

Выбираем инструмент Кисть (Brush) :

Нажимаем сперва на треугольничек у размера кисти, потом на шестеренку слева:

Откроется меню загрузки кистей:

Загрузим кисти звездочек (https://cloud.mail.ru/public/G2co/RTne1N3f9):

Выбираем одиночные кисточки и, меняя размер, рисуем на тех трех слоях, что мы создали ранее. Цвет кисточки - белый или приближенный к белому. Главное, не располагать их в одном районе на всех слоях, старайтесь хаотично разбрасывать звездочки по всему небу.

Ну а теперь самое главное: переходим к магии оживления картинки. Идем в меню Окно-Шкала времени (Window-Timeline ), появится вот такое окошко:

Панель анимации имеет два типа: временная шкала и покадровая анимация . Первый тип редко используется, потому что предназначен в основном для работы с видео, переключимся на покадровую , для этого нажмем на кнопку «Создать шкалу времени для видео», а потом вот на этот значок:

Откроется следующее окошко:

Для создания нового кадра нажимаем вот на эту иконку:

Анимация у нас простенькая, хватит три кадра. К существующему по умолчанию добавляем ещё два кадра, далее становимся на слой с девушкой и котиком и делаем видимым его и первый слой со звездочками (для это просто щелкаем по глазику у слоя на панели слоев ):

То же проделываем для второго и третьего кадра, только включая видимость, соответственно, у второго и третьего слоя со звездочками. Слой с девушкой и котом видимый всегда. Для наглядности скриншоты для второго и третьего кадра:

С зажатой клавишей Shift выделяем все слои на панели анимации, щелкаем правой кнопкой мыши и изменяем длительность кадра, с 5 секунд , установленных по умолчанию, до, к примеру, 0,2 секунды . Щелкаем на кнопку «Выбор параметров цикла» и изменяем значение на «Постоянно»:

Если установлен параметр «Однократно» , то анимашка проиграется один раз и остановится, при параметре «Постоянно» она будет «мигать» беспрерывно.

Чтобы посмотреть, как выглядит анимация, кликаем по этой кнопке:

Для более плавного перехода между кадрами можно добавить промежуточных кадров - сделайте активным кадр в панели анимации и нажмите вот этот значок:

Появится окно, в котором можно выбрать количество, расположение и стиль промежуточных кадров. Я добавила первым двум кадрам 3 промежуточных кадра с такими настройками:

А последнему, третьему, кадру, тоже 3, но уже с другими настройками, чтобы зациклить анимацию и чтобы звездочки плавно появлялись и исчезали, без рывков и резких переходов:

Ну вот мы и сделали анимацию в фотошоп, осталось только сохранить. Переходим в Файл-Экспортировать-Сохранить для веб (старая версия) (File Export Save for Web (old version )):


Выбираем формат Gif , так же можно выбрать количество цветов (чем больше цветов, тем больше будет весить файл, но чем меньше цветов, тем хуже качество), размер. Остальные параметры можно оставить по умолчанию.

Вот и все! Мы научились делать анимацию в фотошопе!

Если вы проводите много времени в интернете, то видели анимированные GIF-изображения (гифки ). Это что-то среднее между неподвижным изображением и видео. Они хорошо воспринимаются людьми, а также могут оказать сильное эмоциональное воздействие.

В этом руководстве по созданию анимированных GIF-файлов я использую Photoshop версии Creative Cloud 2015 .

Как создать и сохранить GIF-анимацию в фотошопе (Photoshop)?

Ниже приведен пример анимированного GIF-изображения , которое можно создать, используя данное руководство:

Шаг 1. Загрузите изображения в Photoshop

Если у вас уже есть изображения …

Сохраните нужные изображения в отдельную папку. Чтобы загрузить их в Photoshop , нажмите Файл> Сценарии> Загрузить файлы в стек .

Затем нажмите кнопку «Обзор » и выберите файлы, которые хотите использовать в создаваемом GIF-изображении . Нажмите «ОК ».


После этого Photoshop создаст отдельный слой для каждого добавленного изображения. Далее перейдите к шагу 2 .

Если у вас еще нет набора изображений …

Создайте каждый кадр анимированного GIF-изображения в виде отдельного слоя. Чтобы добавить новый слой, выберите Слой> Создать> Слой .


Чтобы дать название слою, перейдите в палитру «Слои », дважды кликните по имени слоя, используемому по умолчанию, и введите имя, которое хотите задать. Нажмите Enter , чтобы сохранить его.

После того, как вы создали все необходимые слои и дали им понятные названия, можете переходить к шагу 2 .

Профессиональный совет : Если хотите объединить слои так, чтобы они отображались в GIF-изображении в одном кадре, включите видимость для слоев, нажав на «глаз » слева от названия каждого нужного слоя. Затем нажмите Shift + Command + Option + E (Mac) или Shift + Ctrl + Alt + E (Windows) . Photoshop создаст новый слой, содержащий объединенный контент, его также необходимо будет переименовать.

Шаг 2. Откройте окно «Временная шкала»

Чтобы открыть окно «Временная шкала », перейдите в верхнее меню и выберите Окно> Шкала времени . Она позволяет задействовать различные слои в разные периоды времени, тем самым превращая статическое изображение в GIF-анимацию .

В нижней части экрана появится окно «Шкала времени ». Вот как оно выглядит:


Шаг 3: В окне «Шкала времени» нажмите кнопку «Создать анимацию кадра»

Если этот пункт не выбран автоматически, выберите его в раскрывающемся меню.


Теперь окно «Шкала времени » должно выглядеть примерно так:


Шаг 4. Создайте новый слой для каждого кадра

Сначала выберите все слои, перейдя в главное меню, а затем в Выбрать> Все слои . Затем кликните по иконке меню, расположенной справа от временной шкалы.


В раскрывающемся меню выберите пункт «Создать новый слой для каждого нового кадра ».


Шаг 5: Нажмите на ту же иконку меню и выберите пункт «Создать кадры из слоев»

В результате каждый слой будет использован как кадр GIF-изображения .


Шаг 6: Под каждым кадром задайте, как долго он должен отображаться до момента перехода к следующему

Для этого нажмите на указатель времени, расположенный под кадром и задайте, как долго он должен отображаться. В нашем случае мы выбрали 0,5 секунды на кадр.


Шаг 7: В нижней части панели инструментов выберите, сколько раз необходимо воспроизводить анимацию

По умолчанию будет использоваться значение «Однократно ». Кликните по пункту «Другое », если хотите указать произвольное количество повторений.

Шаг 8: Просмотрите созданное GIF-изображение, кликнув по иконке воспроизведения

Шаг 9: Сохраните и экспортируйте GIF-изображение

Затем выберите тип GIF-файла , который вы хотите сохранить. Число рядом с обозначением GIF определяет, насколько точно цвета GIF-изображения будут соотноситься с оригинальными JPEG или PNG изображениями. Согласно документации Adobe , более высокий процент сглаживания дает большее количество цветов и большую детализацию. Но это увеличивает размер итогового файла.


Загрузите GIF-файл в любое место, из которого оно может воспроизводиться. Вот как выглядит конечный результат:


Как использовать GIF-изображения в маркетинге

В социальных сетях

Pinterest был первым, кто позволил использовал анимированные GIF-файлы , затем за ним последовал Twitter . А к лету 2015 года к ним присоединился Facebook . Затем Instagram изменил формат работы с Boomerang, который теперь позволяет пользователям снимать и делиться своими GIF-изображениями . На любом из этих социальных ресурсов анимированные GIF-файлы могут стать отличным способом выделиться из общей массы.

В электронных письмах

Анимированные GIF-файлы отображаются в электронных письмах как и обычные изображения. Это не только помогает привлечь внимание получателей, но также может непосредственно повлиять на продажи.

Используйте GIF-изображения , демонстрируя товары, и анонсируя события. Ниже приведено GIF-изображение из рекламной кампании магазина женской одежды Ann Taylor LOFT . Они создали красивый эффект, похожий на дрожание, чтобы заинтриговать получателей электронных писем и заставить их «развернуть » свой подарок.


В постах на блоге

Например, вот простой, анимированный GIF-файл , созданный маркетологом Джинни Минео , который объясняет, что такое призыв к действию, размещенный в постах блога:


И, наконец, одна из наших самых любимых гифок: анимированное GIF-изображение из поста с рецептами домашней кулинарии.

Файлы в формате GIF повсюду. Некогда скромные анимированные изображения теперь являются неофициальным языком интернета. GIF анимация — это самый быстрый способ выразить эмоции в Twitter, а ещё мы можем тратить часы на её просмотр пролистывая ленту новостей в VK, Facebook или Одноклассниках.

Существует достаточно большое количество сайтов, на которых можно найти уже готовые гифки на самые различные тематики. Но ничто не сравнится с GIF анимацией, которая сделана своими собственными руками. Думаете, что это сложный процесс? Вы ошибаетесь, это довольно просто. Быстро создать GIF анимацию можно в графическом редакторе Photoshop, конвертируя уже существующее видео, либо используя серию статических изображений. Давайте рассмотрим подробнее, как это делается.

Примечание: Во всех примерах из этой статьи я использую Photoshop CC 2017.

Как создать GIF анимацию из видео

Для начала необходимо запустить Photoshop, перейти в «Файл» > «Импортировать» > «Кадры видео в слои» и выбрать необходимую видеозапись.

В открывшемся диалоговом окне можно будет выполнить импорт всей видеозаписи, либо выбрать только её определённую часть. Если вы выберете второй вариант, перетащите ручки под окном предварительного просмотра, чтобы установить начальную и конечную точки. Часть видеозаписи, находящаяся между этими ручками, будет импортирована.

Примечание: Имейте в виду, что чем больше видео, которое вы импортируете, тем больше будет ваш GIF. Также, если вы импортируете слишком длинную видеозапись, выбор «Оставить каждый 2 Кадры» (или больше) — это простой способ уменьшить размер, не слишком сильно влияя на качество.

Убедитесь, что установлена галочка в окошке «Создать покадровую анимацию», затем нажмите «OK». Начнется процесс импортирования видеозаписи. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера клипа. После завершения импорта откроется рабочая область, в которой каждый кадр видеозаписи будет размещен на собственном слое.

В нижней части экрана находится палитра шкала времени. Она показывает все кадры, из которых будет состоять ваша GIF анимация.

Вы можете добавлять и удалять кадры по своему усмотрению, или редактировать любой из существующих слоев так же, как редактируете слои на любом другом изображении. Для предварительного просмотра вашей GIF-анимации просто нажмите кнопку «Воспроизвести» внизу шкалы времени.

В итоге должно получиться что-то вроде этого:

Создание GIF анимации из серии статических изображений

Если у вас нет видеозаписи для использования её в качестве основы для вашей GIF анимации, вы сможете создать её вручную из серии статических изображений. Это немного сложнее, особенно если вы хотите сделать что-то крутое, но основной процесс прост.

Вы создаёте свой GIF из одного файла изображения, содержащего несколько слоев. Каждый слой – это отдельный кадр вашей будущей анимации. Существует два способа начать работу:

  1. Если вы уже создали изображения для своей анимации, импортируйте их, выбрав «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек…». Нажмите «Обзор» и выберите свои изображения, затем нажмите «ОК». Каждое изображение будет помещено на отдельный слой внутри одного и того же файла.
  2. Если вы еще не создали изображения, сделайте это сейчас. Помните, что каждое отдельное изображение — это часть будущей анимации.

Теперь вы готовы начать создавать анимацию.

Анимирование статических изображений

Вот как это работает. Когда вы вручную создаете кадр анимации, в него включается каждый видимый слой. Слои, которые отключены, не будут участвовать в создаваемом кадре.

Для создания первого кадра сделайте самый первый слой видимым, а все остальные отключите. Затем, создавая второй кадр, сделайте второй слой видимым, а затем третий слой в третьем кадре и так далее. Когда вы начнете, всё станет понятнее.

Для начала создания анимации откройте шкалу времени, если она у вас не открылась автоматически. Для этого в верхней панели нажмите «Окно» и в открывшемся меню выберите «Шкала времени». В центре раскрывшейся панели нажмите «Создать анимацию кадра». Это действие приведёт к созданию первого кадра вашей анимации. В палитре «Слои» скройте слои, которые не должны быть частью кадра.

Теперь нажмите кнопку «Новый кадр», которая будет дублировать предыдущий кадр. Еще раз скройте лишние слои, а те, которые должны участвовать в кадре, сделайте видимыми.

Повторяйте этот процесс, пока не добавите все необходимые для анимации кадры.

Завершение

В завершение, установите время отображения каждого кадра. Выделите первый кадр, а затем щелкните по последнему с зажатой кнопкой «Shift», для того чтобы выделить их все. Теперь щелкните стрелку вниз под одним из кадров и выберите задержку. Отсутствие задержки означает, что анимация будет работать быстро, в то время как установленное количество секунд заставит кадры оставаться на экране в течение заданного периода времени.

Наконец, установите параметры цикла, которые вы найдете в нижней части панели «Шкала времени». Этот параметр отвечает за то, сколько раз будет воспроизводиться ваша анимация. В большинстве случаев вы будете выбирать вариант «Всегда».

Теперь нажмите кнопку «Воспроизвести» в нижней части экрана, чтобы просмотреть получившуюся анимацию. Вы должны увидеть что-то вроде этого:

Вы можете редактировать кадры, просто выбирая их и меняя видимость слоёв (вы также можете изменить непрозрачность или сделать другие более сложные настройки). Добавьте дополнительные слои, если они вам нужны, или нажмите значок корзины, чтобы удалить их.

Когда вы будете довольны получившимся результатом, можете переходить к разделу «Сохранение анимации», либо читайте дальше, чтобы улучшить получившуюся анимацию.

Усовершенствование анимации путём добавления промежуточных кадров

Photoshop поддерживает мощную анимационную функцию создания промежуточных кадров. Это позволяет создавать более плавные анимации, автоматически генерируя переходные кадры между двумя существующими кадрами. В этом примере я собираюсь обойти все кадры, чтобы придать звездному небу эффект мерцания.

Для начала выберите первый кадр и нажмите кнопку «Создание промежуточных кадров» панели инструментов в нижней части шкалы времени.

В открывшемся диалоговом окне установите пункт «Промежуточные кадры» в значение «Следующий кадр», а для пункта «Добавить кадров» укажите значение по своему усмотрению. Более высокое значение означает более плавный, но медленный переход. Нажмите «OK», чтобы создать промежуточные кадры.

Теперь повторите этот процесс для других исходных кадров, которые вы добавили. Когда доберётесь до последнего, установите «Промежуточные кадры» в значение «Первый кадр». Это поможет создать плавный переход к началу цикла вашей анимации.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть эффект.

Сохранение анимации

Когда вы закончите, сначала сохраните файл в формате «.PSD». Это сохранит всю информацию о слоях и анимации для того, чтобы вы смогли позже отредактировать вашу анимацию, если потребуется. После этого можно переходить непосредственно к сохранению.

Для сохранения созданной анимации перейдите в «Файл» > «Экспортировать» > «Сохранить для Web (старая версия)…». В открывшемся окне выберите формат GIF, а в поле «Цвета» укажите 256. Для того, чтобы уменьшить общий размер файла, уменьшите размер в поле «Размер изображения».

Вы cможете увидеть, размер анимации в левом нижнем углу окна предварительного просмотра. Если он слишком большой, перетащите ползунок «Потери» вправо. Это повлияет на качество, но значительно уменьшит размер файла.