Как установить моды, а именно машины в GTA San andreas. Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas

  • 04.08.2019

GTA SA - это обширная игра, в которой огромное количество возможностей. В игре множество вариаций оружия, техники и возможностей отыгрыша роли. Однако со временем все эти возможности могут приесться и не вызывать былой пыл. В таком случае игроки начинают устанавливать модификации и копаться в файлах игры, чтобы сделать игру более увлекательной и интересной.

Заменить можно не только скин игрока, NPS, оружия, но и скины машин, а также добавить новые машины или другие вещи. Однако не каждый геймер понимает, как можно добавить машины в ГТА SA самостоятельно. Рассмотрим этот вопрос.

Как добавить или заменить скин машин в ГТА СА

Добавить и заменить машины в ГТА СА можно двумя способами.

Способ первый

Первый способ труден тем, что устанавливать моды и скины на машины необходимо вручную. Поэтому его могут использовать опытные модеры и пользователи, которые разбираются в этом вопросе.

Делается это так:

  1. Устанавливаем программу IMG Tool 2.0.
  2. В окне программы открываем файл GTA3.img, который находится в папке models.
  3. Находим файлы расширения.dff и.txd, которые отвечают за модели машин.
  4. Есть два варианта: удалить файлы одной машины и вставить новые или заменить их. При втором способе выбираем нужный файл и нажимаем «replase». После этого берем скачанные файлы скина машины и заменяем ими старые.
  5. Затем берем данные из файла VEHICLES.IDE скачанного скина машины и копируем их в файл handlinch.cfg. Данные файлы открываются обычным текстовым редактором. Это необходимо сделать, чтобы новые машины в игре не "глючили".

После этого можно запустить игру и радоваться новым моделям автомобилей.

Способ второй

Этим способом установить новые машины будет значительно проще. Для этого нужно:

  1. Скачать и установить программу Garage Mod Manager.
  2. В окне программы нужно переписать файлы VEHICLES.IDE, handlinch.cfg, carcols.dat, используя аналогичные файлы из модов машин.
  3. Указываем в последних строках путь до файлов мода.
  4. Начинаем установку файлов и дожидаемся окончания.

После этого можно воспользоваться новыми машинами.

Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в игру GTA San Andreas без замены стандартных. Для начало вам нужны будут программы ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3, SA Handling Adder Ultimate, GXT Editor 1.2, Imgtool, SA More Vehicles Plugin.
Начнем:

1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt.

2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит.
3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate и SAMoreVehicles в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.
4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой Commands->Add или сочетанием горячих клавиш Ctrl+A.
PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже…
5. Теперь блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\vehicles.ide . В readme у меня есть такая строка:
579, huntley, huntley, car, HUNTLEY, HUNTLEY, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
Я ее отредактировал на такую:
18631, gmcyukon, gmcyukon, car, HUNTLEY, GMCYUK, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
*1 - это свободный ID
*2 - это название dff-файла (у меня gmcyukon.dff)
*3 - это название txd-файла (у меня gmcyukon.txd)
*5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
*6 - переменная для названия машины в игре, будем рассматривать чуть позже
* остальное можно оставить без изменений
Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.
6. Тем же блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carcols.dat. В readme у меня была строка:
huntley, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
я ее отредактировал:
gmcyukon, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.
7. Далее блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carmods.dat. В readme у меня была строка:
huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
я ее отредактировал:
gmcyukon, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. Readme нам больше не понадобится.
8. *1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового
редактора.
*2) В начале файле идёт блок "ID"s" , он и отвечает за загрузку
конкретных ID или их диапазона.
Параметры:
Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X"
FromID_X - начальный ID загрузки
ToID_X - конечный ID хагрузки
Вместо "Х" должно стоять чилсо, обозначающее номер пары.
Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар
указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры
FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон
нужных/свободных ID .
*3) Основная часть файла - это аудио-параметры машин. Каждый блок,
т.е. каждая машина представляет отдельный сегмент, название
которого соответствует ID данной машины.
Пример:

CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
Вот вариант:

9. Этот пункт можно и пропустить, если считаете, что он вам не нужен.

Откройте `HandlingAdder.ini` с помощью любого текстового редактора.
Параметр `Count` - кол-во хандлингов указанных в блоке ,
- блок в котором указаны реальные ID (IDE) авто, далее идут
блоки с именами, которые были указаны в .
Обратите внимание на параметр Index в блоках, который указывает на
HandlingID оригнального хандлинга (предка) нашего нового.
А в блоках уже параметры все знакомые. Файл `DefaultCarHandling.txt`
содержит стандартный хандлинг в виде приемлимом для adder"a

(прмер хука)
К примеру - Дальтоник Василий думает, что собирает кубик-рубик за
десять секунд... эээ.. не то... ах да - в поставляемом `HandlingAdder.ini`
параметр Count=1 , тоесть добавляется/подменяется всего 1 ID , в блоке
указан этот самый ID - это 411 , он же Infernus , тоесть если
ID указан 411 , то и должен быть блок с именем - да, такой имеется.
Параметр Index в блоке равен 11 , значит предком нашего хандлинга
в `HandlingAdder.ini` является хандлинг, находящийся в `Handling.cfg` на
строке с номером 11 (INFERNUS ... бла бла бла...)(нумерация с нуля) .

PS2: Тоже самое делается с новыми добавленными машинами.
PS3: Оптимальным Index"ом является 11й от инфернуса, на нем работает
практически всё , фактически index на параметры не влияет никак,
потому что они все читаются из файла. К примеру у меня вообще
никак не получилось заставить грузовик DUNE работать с новым
хандлингом ни на каком Index"e - тоесть как не крути, а баги
есть и будут, хоть и не значительные.
PS4: При добавлении новой машины, в Vehicles.ide нужно писать существующий
HandlingID .

Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count, добавляем новый ID
в блок , затем копируем блок Infernus"a из `DefCarHandling.txt`
в наш `HandlingAdder.ini` , меняем его имя на наш ID (типa ) ,
сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры
и радуемся
Вот вариант:

10. Осталось дело за малым. Программой GXT Edit откройте файл \GTA_San_Andreas\text\ american.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Entry->Add вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. GMCYUK (прим. автора). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины(На англ языке, другие языки не воспринимает). У меня так: GMC Yukon ’08. Сохраняем.
11. Открываем \GTA_San_Andreas\data\cargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…
Ну всё, теперь можно смело кататься, и искать машины;-)

Вот что получилось:

Хотите узнать как устанавливать новые машины в gta 5 для PC? Это подробная инструкция по добавлению новых автомобилей в игру, читайте, скачивайте, устанавливайте и наслаждайтесь новыми реальными и прикольными машинами в гта 5.
Совсем недавно стали появляться моды для гта 5 добавляющие новые машины и прочий новый транспорт в игру, мы оперативно выкладываем самые интересные и качественные из них. Если вы не знаете как устанавливать и добавлять реальные новые машины в гта 5, то это инструкция специально для вас.

?

Сразу отмечу, на данный момент все новые автомобили после установки заменяют какую то машину в игре, т.е в игре это по прежнему, например, Adder, но теперь он выглядит совершенно по другому, это настоящий реальный автомобиль, например Ferrari. Разработчики модов так же могут изменять характеристики машины, и она будет по новому управляться, быстрее ездить итд.

Что требуется для установки новых автомобилей в игру Gta 5?
Программа , она позволяет редактировать ресурсы игры, не пугайтесь, она довольно простая в управлении.
Файлы новой машины, их вы можете найти на нашем сайте, .

Порядок действий:


Установите программу , откройте ее, перед вами будет окно программы с множеством файлов, это файлы игры.
Скриншот:

Внимание, сделайте резервную копию всех изменяемых файлов, или всю папку игры целиком, в случае проблем вы сможете быстрее восстановить игру.
Не пытайтесь играть в онлайн режим с отредактированными файлами игры, вы можете получить бан.

1) Включите режим редактирования в программе, для возможности изменять файлы игры.
Кнопка находится справа сверху - Редактирование.
Скриншот:

2) Найдите и скачайте желаемый мод на новую машину. Выбрать можно в данной категории, .
Каждый мод имеет свои особенности установки, но в целом установка заключается в замене исходных файлов на модифицированные, вам необходимо найти нужные файлы и заменить их скачанными. У разных модов данные файлы могут быть в разных местах, по этому внимательно прочитайте установку именного того мода, который вы установили.

Я подробно описываю установку, где найти нужные файлы и чем заменить, В КАЖДОЙ НОВОСТИ.


Далее инструкция по установке новой машины будет на примере мода на .

3) Скачайте архив с модом и откройте его, внутри вы увидите несколько файлов с расширениями.ytd и.yft, возможно и другие.
Скриншот:

4) Перейдите в программу, в КАЖДОМ моде я указываю адрес внутри игры по которому надо перейти для установки данного мода .

На примере установки мода MadMike RX-7 в инструкции указано:
Откройте данный адрес: update\x64\dlcpacks\patchday1ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\


Вам необходимо в программе пройти по этому адресу, первым делом найти папку update , далее внутри папку x64 , и так далее.
Когда вы откроете данный адрес, вы увидите примерно следующее:

Тут я устанавливаю Gta c мультиплеером(Не обращайте внимания)

Во-первых, нам надо установить Gta san andreas.

2 шаг

Это ImgTool

Есть много программ, которые заменяют машины в Gta san andreas такие как: ImgTool, ImgPro, ImgEditor, ну и такие подобные программы.

3 шаг

Это программа которая нам понадобится!

В нашем случае мы вазьмем программу GTA :SA Vehicle Installer. Скачать можно отсюда http://depositfiles.com/files/yyihzsnpz

4 шаг

Вот она девяточка

Теперь нам понадобится сама машина! Ну пускай это будет ваз 2109. Можно взять и другую машину но в моем случае я возьму именно эту, так как она мне нравится. Скачать вы можете отсюда http://depositfiles.com/files/ki8zzyib9

5 шаг

Теперь нам надо разархивировать архив с Машиной. Потом разархивировать архив с программой для установки. (В саму Gta ничего перемещать и копировать не надо!) Заходим в папку с программой GTA :SA Vehicle Installer и включаем ее. В первой строке указываем путь к папке с игрой. Дальше указываем путь папки с нашей машиной (Ваз 2109). Нажимаем установить. Все машина готова!

6 шаг

Но…. появился вопрос как её найти!? Не беда! В этом нам поможет программа CarSpawner Она очень легка в использовании. Качаем ее отсюда http://depositfiles.com/files/22kwfhc18 (Так же её надо разархивировать, но никуда не перемещать)

7 шаг

И так включаем Gta сворачиваем ее и включаем программу CarSpawner нажимаем сначала на красную надпись потом на зеленую. Тут появилось окно с разными названиями машин и их ID(ами) в строке поиска ищем нашу замененную машину в нашем случае она называется greenwoo. Она нашлась, теперь нажимаем кнопку Spawn! Все заходим в Gta и видим нашу ласточку XD!


- GXT Russian Translator
- SA More Vehicles Plugin
- Crazy IMG Editor
- gta_sa.exe 1.0 EU/US
- Нормальные руки

Начнём:

1. Скачайте понравившуюся машину - . Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.

2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.

3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.

4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%modelsgta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%datagta.dat.

5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%datavehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано "добавьте эту строку в vehicles.ide", скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood"а:

492, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0

И отредактировал:

18631, vaz, vaz, car, GREENWOO, VAZ, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0

1 - это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 - это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 - это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 - Тип транспорта (car - машина, mtruck - большая машина, heli - вертолёт, boat - лодка, trailer - прицеп, bike - мотоцикл, train - поезд, plain - самолёт, quad - квадроцикл, bmx - велосипед)
5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 - переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.

Остальное можно оставить без изменений

Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.

6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarcols.dat. В ReadMe у меня была строка:

greenwoo, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88

Меняем название на своё:

vaz, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88

И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.

greenwoo, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

Меняем название на своё:

vaz, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.

8. Откройте "VehicleAudioData.ini" с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:

CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0

И поменял ID (400) на свой.

ID машины
CarType=0 Тип машины:
0 - машина, квадроцикл, карт, газонокосилка, чистильщик,
1 - мотоцикл,
2 - велосипед,
3 - лодка,
4 - вертолёт,
5 - самолёт,
8 - поезд, трамвай,
9 - прицеп, радиоуправляемый транспорт, гольф-машинка, воздушная подушка,
10 - цветочный горшок, прицеп с багажом, прицеп со ступеньками.

EngineOnSound=99 ID звука запуска двигателя
EngineOffSound=98 ID звука выключения двигателя
Unknown4=0 ???
Unknown5=0,779999971389771 ???
Unknown6=1 ???
HornTon=7 Сигнал "би-бип"
HornHigh=1 Сигнал "би-бип"
DoorSound=2 Звук открытия/закрытия дверей
RadioNum=8 Номер радио, которое будет играть при входе в авто
RadioType=0 Тип радио
Unknown12=0 ???
Unknown13=0 ???
Unknown14=0 ???
Unknown15=0 ???
Unknown16=0 ???

9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок , у меня это 18631 затем копируем блок , меняем на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры.

10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, "Супер-пупер тачка". Жмём "Convert to SA".

В нижней строке получаем "CYZEP-ZYZEP TA4KA", копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).

У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.

11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US!

Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!