Установка спиралей на велосити стойки. Tobeco Velocity - обслуживаемый атомайзер для дрипа. Какие можно делать намотки и на что поставить

  • 04.11.2019
Я думаю, не осталось таких людей, которые бы не знали такую RDA как от компании Avid Vaper . Более того, мне кажется что большинство из нас не просто знают её, но и имеют по крайней мере один экземпляр в своей коллекции, как минимум клон. А некоторые даже оригинал (хотя, честно говоря, клоны сейчас почти ничем не хуже а стоимость оригинала мне всегда казалась перебором).

Причина такой популярности, на мой взгляд, кроется в крайне удачной конструкции базы. Она очень удобна в намотке, причём справиться с ней может любой новичок. База в стиле Velocity - это вообще тренд 2016 года, мы можем видеть её совершенно везде, от баков до RDA от различных производителей.

Тем интереснее мне было обнаружить что Avid Vaper приняли решение выпустить вторую, обновлённую версию своей популярнейшей дрипки. Обновление практически совсем не коснулось внешнего вида, но техническая часть претерпела изменения, которые отразятся как на удобстве, так и на вкусопередаче.

Внешний вид:

Внешне Velocity V2 практически не отличается от первой версии. Ну, разве что, очень внимательные заметят что дрипка стала чуть короче. Ровно на 3мм, судя по заявлению производителя. Сделано это для того чтобы улучшить вкусопередачу.

Дрипка по-прежнему доступна в двух цветовых решениях - чёрный и стальной.

Видите пару точек? Эти точки отмечают положение топкэпа по отношению к базе. Таким образом вам не придётся подолгу искать расположение отверстий обдува и гадать попали ли вы на спираль, вы всегда сможете сориентироваться по ним. Мелочь, но мелочь безумно удобная.

Вид в разборе:

Полный комплект запчастей вы можете видеть на фото выше. Сама Velocity V2 разбирается на 3 части: базу, корпус и дриптип. Также в комплекте есть переходник под 510 дриптип на резьбе. Всё это привычно для нас со времён первой версии.

База, стойки:

А вот база - одна из главных «вкусняшек», которые ждут нас с Velocity V2 RDA . Во-первых увеличились отверстия стоек, во-вторых сами стойки стали толще и прочнее.

Теперь намотки вроде этой:

Или этой:

Вообще не проблема для Velocity V2 .

Глубина колодца для жидкости составляет 5.5мм .

Но это ещё не всё. Теперь Velocity имеет центральный контакт, которы может быть как обычным, так и для парения на сквонк-модах/боттомфидерах (то есть модах в которых есть резервуар с жидкостью, которая подаётся в RDA через отверстие в центральном контакте коннектора).

Выглядит эта конструкция вот так:

То есть центральная часть центрального пина выкручивается и открывает отверстие для подачи. По-моему крутое решение.

Обдув:
Обдув также изменили. Производитель заявляет что отверстия непрямого обдува (круглые) теперь расположены более правильным образом и будут работать лучше, чем раньше.

Горизонтальные отверстия также никуда не делись. Их размеры - 2x8мм . Диаметр отверстий непрямого обдува - 2мм . Это чертова туча воздуха, которая охладит пар от самых злых «кипятильников», которые вам может вздуматься сюда установить.

Характеристики:
  • Материал: 304 нержавеющая сталь
  • Диаметр: 22мм
  • Высота (без дриптипа): 25мм
  • Количество стоек: 2
  • Отверстий стоек: 4
  • Глубина колодца для жидкости: 5.5мм
  • Обдув:
    • 2 горизонтальных отверстия 2x8мм
    • 6 круглых отверстий непрямого обдува с диаметром 2мм
  • Диаметр дриптипа: 12мм
  • Коннектор: 510, центральный контакт с отверстием для использования со сквонк-модами/боттомфидерами
Вид на девайсах:

Коробка, комплект поставки:

Поставляется Velocity V2 RDA всё в такой-же простой коробочке как и первая версия. Зато комплект поставки крайне богатый.

В комплекте:
  • 1 x Velocity V2 RDA
  • 1 x широкий (12мм) дриптип из дельрина
  • 1 x адаптер под 510 дриптип
  • 4 x болты под шестигранник (предустановлены), диаметр ключа 1.5мм
  • 4 x болты под плоскую отвертку
  • 4 x болты под крестовую отвертку
  • 2 x болты в коннектор (перекрывающие отверстие боттомфидера, один предустановлен)
  • 2 x шестигранных ключа (на 0.9 и 1.5мм)
  • 3 x запасных о-ринга (красный силикон или чёрный нитрил)
Впечатляет.
Видео:
Выводы:
Вполне достойное обновление, на мой взгляд. Производитель однозначно потратил достаточное количество времени на то чтобы обдумать что именно стоит изменить. Тут вам и более прочные стойки с увеличенными отверстиями и коннектор с отверстием для использования со сквонк-модами и переработанный обдув, и даже такая простая, но от этого не менее приятная мелочь, как выгравированные на корпусе точки, позволяющие быстро понять как расположился корпус относительно базы, ну а уменьшенная испарительная камера - это вообще то, что доктор прописал, учитывая что вкусовые показатели первой версии удовлетворяли далеко не всех.
Цена:
На момент публикации цена Velocity V2 RDA составляет $125.00 . Купить можно на

Информация сия будет полезна исключительно пользователям электронных сигарет.
Представляю краткий обзор клона известной дрипки Velocity и впечатения от использования китайского клэптона (clapton wire). Если кратко - очень доволен! Остальное под катом…

Решил опробовать возможности клона известной всем дрипки Velocity, заказал у продавана, отправили 14 го октября, получена посылка была в Екатеринбурге 28 го октября! Довольно быстро. Шло через Финляндию.

Качество изготовления ОЧЕНЬ хорошее (см. фотки) я не смог найти отличий от оригинала (по фотографиям). О-ринги качественные (не чета например совершенно паршивым о-рингам WOTOFO Troll RDA).
В запасе даются 4 винтика, запасные о-ринги, 2 спирали на вид вроде как из 0.5 кантала и ключ шестигранник.

дрипка Velocity






База с 2-мя контактами, ничего не болтается, глубина для сока значительная - входит прилично жидкости, хватает где-то на 10 может даже 15 затяжек!
Дрипка рассчитана на установку 2-х койлов, установка очень удобная, крепление концов койла друг над другом, либо по диагонали. Для закрепления используются винты с шестигранной головкой - на мой взгляд они более удачные, потому что плоские, лучше закрепляют ножки спирали и более компактные по сравнению с обычными винтиками под крестовую отвертку!

В комплекте идет так же широкий наконечник - дриптоп (wide bore tip) и адаптер на 510 дриптип (на фото в установлен один из имевшихся в наличии) На дрипке предусмотрена двойная подача воздуха, горизонтальным регулируемым отверстием непосредственно на уровне спиралей и отверстия выше спиралей по периметру корпуса - тоже регулируемые отдельно!

Парогенерация отличная - мне показалось, что больше чем у Троля, передача вкуса супер, что с широким дриптопом, что с обычным 510м…

В общем крайне советую к приобретению, особенно потому, что ценник в 2-3 раза ниже, чем существующие в оффлайне да и некоторых московских он-лайн магазинах!

Там же была взята на пробу проволока клэптон (clapton)

Ценник не дешев, за 5м просят почти 600 рубликов, однако получается всё равно значительно дешевле, чем в большинстве он-олайн магазинов. Пришла в отличной пластиковой коробочке на катушке. Качество выполнения намотки на отлично! Очень хорошо сделано. Брал намотку 0.2мм канталом на 0.4мм кантал! 5 витков на 3 мм основу получается где-то 0.85 Ом.

Начитался форумов, что дескать китайский кантал попахивает китайскими ручками и носочками, а так же сам по себе низкого качества - за это сказать не могу, ничего не пахло, привкуса металла нет, парит просто на отлично! нагревается равномерно.
На фото приведены фото упаковки, а так же фактический вид на дрипке Velocity
В общем тоже всячески советую!

Китайский клэптон








Пробовал сам свить кантал, не зашло на Тролле - выкинул, при установке в режиме двойной спирали, сопротивление получается порядка 0.5 Ом, но дикое тепловыделение и нормально парить не получается - корпус дрипки и дриптип сильно нагревается, отличий по вкусопередаче от своего любимого типа намотки не заметил (о нем ниже)

самодельный клэптон


Сейчас сильно нравится triple twisted coil - тройная косичка из кантала - делается быстро, работает крайне эффективно, не перегревает дрипку, что при использовании одного койла, что при установке двух койлов. Сопротивление порядка 0.9 Ома при установке двух спиралей (намотка 3х0.2мм кантал косичка, на 3 мм основу, 11 витков) Единственный минус это то, что полученный продукт довольно сильно пружинит - нужно наматывать койл и устанавливать не спеша!

тройная косичка






Всем спасибо и удачи!

PS Начал переводить научные статьи по изучению влияния электронных сигарет на здоровье, пока еще никто их особо не переводил, это работы известного (в узких кругах) «безумного профессора» из Греции - Доктора Константиноса Фарсэлиноса.
Если кому интересно велком для изучения в раздел «обсуждение». Ссылка на группу в профиле на этом сайте!

Планирую купить +8 Добавить в избранное Обзор понравился +10 +25

На чтение 2 мин. Опубликовано 13.04.2018

Дрипка Velocity 22 мм (по простому велик) — превосходный вариант для новичков, простая в обслуге. Легко устанавливать намотки, менять вату, заправлять жидкостью. Можно вставлять спирали очень больших размеров, добиваться вкуса и навала. В дальнейшем многие производители скопировали расположение стоек с этой RDA.

Комплектация:

Находится устройство в небольшой черной коробочке из картона. В нее входят:

  1. Дрипка
  2. Переходник 510
  3. Запасные винты, ключ, оринги

По минимуму и ни чего лишнего.

Боковые отверстия можно крутить, закрывая и открывая дополнительный верхний обдув.


Достоинства:

  • благодаря разъемам, сложно перекусить спираль винтами при закручивании
  • стойки расположены идеально для легкой установки койлов
  • глубокая ванночка в базе, хватает на 5-6 затяжек
  • хорошая цена при покупке клона

Недостатки:

  • отсутствие односпирального режима
  • некачественная резьба на дриптопе

Какие можно делать намотки и на что поставить?

Для того, чтобы максимально раскрыть вкус дрипки Velocity V2, нужно ставить ее на мод, который выдает не меньше 100 ватт. Если вы планируете поставить ее на , то сделать это можно, но не будет яркой вкусопередачи, только дымность и небольшой вкус.

Про спирали:

Отверстия в стойках дрипки веллосити дают возможность устанавливать от двух до четырех спиралей. Не рекомендуется наматывать сюда клептоны и фьюзды, так как они не раскрывают всех возможностей данной модели.

Как вариант накрутить четыре спирали (кантал) диаметром 2,5 мм по 10 витков. Сопротивление на выходе получается 0,27 Ом. При использовании верхнего и нижнего обдува можно выставлять 100 ватт.


Дрип-атомайзер VELOCITY V3 RDA – отличный выбор для тех, кто любит кастомизацию. Это устройство можно точечно настраивать под свои потребности, добиваясь максимального парообразования или более глубокой передачи вкуса. Представленная дрипка удачно дополнит сет-ап, созданный на базе механического мода или батарейного блока с электронной управляющей платой, способного развить мощность от 100W.

Особенности внешнего вида

Инженеры компании VELOCITY подошли к разработке дизайна данного атомайзера основательно. Перед ними стояла задача создать эргономичное, стильное и действительно универсальное устройство. Дрипка VELOCITY V3 RDA получилась именно таковой: четкие линии, лаконичность формы, презентабельный внешний вид. Эта модель RDA доступна в 2 цветовых решениях: черный, стальной, поэтому вы легко подберете вариант для своего сет-апа.

Функциональность и производительность

Диаметр RDA составил 24 мм, поэтому проблем с посадкой на современный механический или бокс-мод точно не будет.VELOCITY V3 RDA (клон) поможет начинающим пользователям раскрыть свой коилбилдерский талант, а продвинутым – усовершенствовать навыки, ведь площадка под спирали в устройстве Велосити В3 открывает внушительное пространство для экспериментов. нижний+боковой регулируемый обдув VELOCITY V3 RDA способствует глубокой передачи вкуса и минимизирует риск возникновения горелого привкуса.

Характеристики VELOCITY V3 RDA (клон)


Подводим итоги

VELOCITY V3 RDA от брендаVELOCITY – качественный и эргономичный вейпинг-девайс, удовлетворяющий потребностям любого продвинутого пользователя. Однако и парильщикам с небольшим опытом самостоятельного обслуживания атомайзера RDA VELOCITY V3 (клон) понравится. Глубокая вкусопередача, отличная база, совместимость с подавляющим большинством современных модов и приятный экстерьер – весомые аргументы в пользу приобретения дрипки именно этой модели.