Skyrim моды на анимацию бега mcg

  • 03.03.2020

Был у меня как-то сайт по поиску твинков в World of Warcraft. Любой мог ввести ник и получить список персонажей, находящихся на той же записи (если данные имелись в базе сайта, конечно).

И вот однажды ко мне зашел посетитель из Blizzard:

99% людей во время первого посещения ищут себя и своих друзей. Посетитель из Франции не стал исключением и оставил в логе просмотров несколько персонажей, скорее всего принадлежащих работникам близзард (что было видно по активности на форуме и другим признакам). Конечно, мне стало интересно, чем же отличаются персонажи гейммастеров от персонажей обычных смертных и отличаются ли вообще.

После просмотра ачивок этих персонажей стало ясно, что при поступлении на службу новоиспеченному ГМу выдают набор коллекционных изданий всех игр близзард. После более пристального изучения вскрылась одна деталь: все коллекционки получены в один день (видимо, примерная дата поступления на работу).

Используем API Battle.net

Гмы получают все существующие (на дату получения) коллекционки - а значит, и самую первую, «ванильную». Она была выпущена больше 10 лет назад и сегодня достать ее можно разве что на ebay за 2-3 тысячи евро. Её-то и будем использовать для поиска других персонажей.

Искать будем персонажей, у которых есть такой пет (его дают бонусом за активацию ванильной коллекционки):

Так как прямого доступа к спискам персонажей API не предоставляет, будем искать персонажей через аукцион.

Realm = "гордунни" # реалм, на котором будем искать персонажей # Получаем ссылку на дамп аукциона r = requests.get("http://eu.battle.net/api/wow/auction/data/%s" % realm) auction_dump_url = json.loads(r.text)["files"]["url"] # Загружаем данные по лотам на аукционе auc_data = json.loads(requests.get(auction_dump_url).text) # Составляем список имен/реалмов персонажей chars = {(lot["owner"], lot["ownerRealm"]) for lot in auc_data["auctions"]["auctions"]}
В этой функции определяем, является ли персонаж потенциальным гмом:

Def is_gm(name, realm): r = requests.get(CHAR_API_URL.format(name=name, realm=realm)) if r.text.find("Panda Cub") != -1: return True
Запускаем проверку:

For name, realm in chars: if is_gm(name, realm): print("Возможно ГМ: %s %s" % (name, realm)) time.sleep(1)

Код скрипта целиком

import json import requests import time CHAR_API_URL = "http://eu.battle.net/api/wow/character/{realm}/{name}?fields=pets,guild" # В этой функции определяем, является ли персонаж потенциальным гмом def is_gm(name, realm): r = requests.get(CHAR_API_URL.format(name=name, realm=realm)) if r.text.find("Panda Cub") != -1: return True realm = "гордунни" # реалм, на котором будем искать персонажей # Получаем ссылку на дамп аукциона r = requests.get("http://eu.battle.net/api/wow/auction/data/%s" % realm) auction_dump_url = json.loads(r.text)["files"]["url"] # Загружаем данные по лотам на аукционе auc_data = json.loads(requests.get(auction_dump_url).text) # Составляем список имен/реалмов персонажей chars = {(lot["owner"], lot["ownerRealm"]) for lot in auc_data["auctions"]["auctions"]} # Запускаем проверку for name, realm in chars: if is_gm(name, realm): print("Возможно ГМ: %s %s" % (name, realm)) time.sleep(1)


Примечание: скрипт ищет только персонажей, выставляющих лоты на аукционе. Для более широкого охвата можно также сканировать согильдийцев каждого владельца лота.

Дальше нужно смотреть другие признаки - сколько получено коллекционок за один день, их общее кол-во и так далее.
Конечно, не каждый персонаж, который соответствует критериям, принадлежит ГМу. Это может быть и просто коллекционер, например.

Для отображения результатов скрипта создал простенький сайт: http://wow-gm-track.website

Из интересностей: в процессе сканирования выявились целые гнезда - гильдии, в которых сразу несколько разных аккаунтов, принадлежащих (предположительно) ГМам. Например: Зов древних (6 штук, в том числе глава гильдии).

И немного статистики: на сегодняшний день просканировано 1,7 миллиона персонажей на русскоязычных реалмах, ванильную коллекционку имеют 1306 персонажей (0,07%), из них только 380 персонажей получили хотя бы 4 коллекционки в один день (0,02% от общего числа).

The Elder Scrolls V: Скайрим - Анимация женской походки и бега



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Female running and walking animation​

Русское название: Анимация женской походки и бега​

Актуальная версия: 1.41​

Язык мода: не требуется​

Размер: 50 Кб​

Описание


Модификация изменяет анимацию женской походки на более изящную для персонажей с телами CBBE-BBP/TBBP, UNPB-BBP/TBBP, ADEC-BBP/TBBP, 7B-BBP/TBBP и другими, как имеющими физику груди, так и без оной. Идея не нова: этот мод не первый и, наверняка, не последний из этой категории.​

Подробнее:

  • Женское тело будет иметь плавную и грациозную походку.
  • Бёдра будут иметь анимацию "виляния" из стороны в сторону.
  • Ступни станут приподнятыми с эффектом хождения на "шпильке" (очень красиво смотрится в обуви).
  • Свободная стойка и быстрый бег так же изменены.
  • Руки будут реалистично приближены к телу и при беге будут не в разные стороны, а под углом в локтях, как в реале бегают женщины.

Требования:

  • v1.95 и выше
  • или v3.40 и выше
  • v5.1 и выше
  • Любой реплейсер тела.
  • Физика груди и ягодиц BBP/TBBP.

Установка только вручную:​

  1. В архиве 4 папки
    1. Походка и бег без BBP/TBBP (но скелет XP32 все равно требуется) .
    2. Походка и бег с BBP/TBBP (скелет XP32 требуется) .
    3. Анимация - свободная стойка BBP/TBBP (скелет XP32 требуется) .
    4. Анимация - спринт BBP/TBBP (скелет XP32 требуется).
  2. Выберите нужный вариант 1 или 2.
  3. Поместить папку data в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и перезаписать все файлы.
  4. Если вы хотите, чтобы ГГ имела так же новую анимацию простоя, то установите опциональный вариант "Анимация - свободная стойка BBP/TBBP" поверх основного мода с заменой файлов, если спросят.
  5. Если вы хотите, чтобы ГГ имела анимацию в быстром беге/спринте, то установите опциональный вариант "Анимация - спринт BBP/TBBP" поверх основного мода с заменой файлов, если спросят.
  6. На заметку! Если у вас установлены другие подобные моды на изменение походки и бега, то данный мод перезапишет все файлы из другого мода, так как они идентичны по названию. Если вас это смущает, то удалите все файлы анимаций из других установленных модов на походку и установите этот.
  7. После установки мода, зайдите в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior", для того, чтобы анимация прописалась в игре. Эо необходимый процесс, потому как в файлах данного мода на походку задето изменение скелета для изящности при ходьбе.
  8. Внимание! После каждого изменения или обновления мода, каждый раз надо заходить в FNIS и нажимать кнопку "Обновить FNIS Behavior", чтобы новые обновленные файлы анимации обновились в игре. Если этого не делать, то в игре останутся прежние анимации из предыдущих версий мода, и изменений вы не увидите.

Версия: 1.41
Язык: не требуется

Описание:
Данный мод изменяет анимацию женской походки на более изящную, для тел CBBE-BBP/TBBP, UNPB-BBP/TBBP, ADEC-BBP/TBBP, 7B-BBP/TBBP и других тел с физикой груди и без физики груди. У нас есть уже подобный мод , выбирать вам, оба по сути одинаковые, но разные, в данном моде автор подредактировал все анимационные файлы (если у вас установлен мод "Изящная походка", то удалите все файлы из игры, в соответствии с файлами архива "Изящной походки")

Обновление:1.41
- Обновлен модуль "Анимация - спринт BBP-TBBP", возвращена реалистичная анимация при спринте, для задней части тела, ягодиц, которая была ранее. (смотрите видео с названием v1.41 mt_sprintforward)

Журнал изменений:
- Обновлен модуль "Анимация - свободная стойка BBP-TBBP", изменена анимация движения пальцев
- Обновлен модуль "Анимация - спринт BBP-TBBP", изменена анимация движения рук и движений бедрами, ягодиц, спины
- Обновлен модуль "Анимация - свободная стойка", изменены анимации с пальцами рук
- Обновлен модуль "Походка и бег с поддержкой физики груди BBP", изменена анимация движения рук и движение плеч при обычном беге
- Обновлен модуль "Спринт BBP", исправлена анимация движения ягодиц

- Обновлен модуль "Походка и бег с поддержкой физики груди BBP", изменена анимация движения рук и движение плеч при обычной походке пешком
- Обновлен модуль "Спринт BBP", изменена анимация движения рук и движений бедрами, ягодиц, спины
- Модули "Походка и бег без поддержки физики груди BBP/TBBP" и "Анимация - свободная стойка" не обновлялись и для варианта без физики BBP автор не будет больше делать обновлений

Подробнее:
- Женское тело будет иметь плавную и грациозную походку
- Бёдра будут иметь анимацию "виляния" из стороны в сторону
- Ступни станут приподнятыми с эффектом хождения на "шпильке" (очень красиво смотрится в обуви)
- Свободная стойка и быстрый бег так же изменены
- Руки будут реалистично приближены к телу и при беге будут не в разные стороны,а под углом в локтях,как в реале бегают женщины

Требования:
- XP32 Maximum Skeleton - XP32 или и выше
- Физика груди и ягодиц BBP/TBBP, для того чтобы грудь и ягодицы имели физику
- и выше
- Любой реплейсер тела

Установка: (только вручную!!!)
В архиве 4 папки
1. Походка и бег без BBP/TBBP (но скелет XP32 все равно требуется)
2. Походка и бег с BBP/TBBP (скелет XP32 требуется)
3. Анимация - свободная стойка BBP/TBBP (скелет XP32 требуется)
4. Анимация - спринт BBP/TBBP (скелет XP32 требуется)
- Выберите нужный вариант 1 или 2
- Поместить папку data в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и перезаписать все файлы
- Если вы хотите чтобы ГГ имела так же новую анимацию простоя, то установите опциональный вариант "Анимация - свободная стойка BBP/TBBP" поверх основного мода с заменой файлов если спросят
- Если вы хотите чтобы ГГ имела анимацию в быстром беге/спринте, то установите опциональный вариант "Анимация - спринт BBP/TBBP" поверх основного мода с заменой файлов если спросят
* На заметку!!! Если у вас установлены другие подобные моды на изменение походки и бега, то данный мод перезапишет все файлы из другого мода, так как они идентичны по названию или если вас это смущает, то удалите все файлы анимаций из других установленных модов на походку и установите этот
5. После установки мода, зайдите в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior", для того чтобы анимация прописалась в игре, это необходимый процесс, потому как в файлах данного мода на походку задето изменение скелета для изящности при ходьбе.
6. Внимание!!!После каждого изменения или обновления мода, каждый раз надо заходить в FNIS и нажимать кнопку "Обновить FNIS Behavior", что бы новые обновленные файлы анимации обновились в игре, если этого не делать, то в игре останутся прежние анимации из предыдущих версий мода и изменений вы не увидите.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Анимация женской походки и бега



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Female running and walking animation​

Русское название: Анимация женской походки и бега​

Актуальная версия: 1.41​

Язык мода: не требуется​

Размер: 50 Кб​

Описание


Модификация изменяет анимацию женской походки на более изящную для персонажей с телами CBBE-BBP/TBBP, UNPB-BBP/TBBP, ADEC-BBP/TBBP, 7B-BBP/TBBP и другими, как имеющими физику груди, так и без оной. Идея не нова: этот мод не первый и, наверняка, не последний из этой категории.​

Подробнее:

  • Женское тело будет иметь плавную и грациозную походку.
  • Бёдра будут иметь анимацию "виляния" из стороны в сторону.
  • Ступни станут приподнятыми с эффектом хождения на "шпильке" (очень красиво смотрится в обуви).
  • Свободная стойка и быстрый бег так же изменены.
  • Руки будут реалистично приближены к телу и при беге будут не в разные стороны, а под углом в локтях, как в реале бегают женщины.

Требования:

  • v1.95 и выше
  • или v3.40 и выше
  • v5.1 и выше
  • Любой реплейсер тела.
  • Физика груди и ягодиц BBP/TBBP.

Установка только вручную:​

  1. В архиве 4 папки
    1. Походка и бег без BBP/TBBP (но скелет XP32 все равно требуется) .
    2. Походка и бег с BBP/TBBP (скелет XP32 требуется) .
    3. Анимация - свободная стойка BBP/TBBP (скелет XP32 требуется) .
    4. Анимация - спринт BBP/TBBP (скелет XP32 требуется).
  2. Выберите нужный вариант 1 или 2.
  3. Поместить папку data в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и перезаписать все файлы.
  4. Если вы хотите, чтобы ГГ имела так же новую анимацию простоя, то установите опциональный вариант "Анимация - свободная стойка BBP/TBBP" поверх основного мода с заменой файлов, если спросят.
  5. Если вы хотите, чтобы ГГ имела анимацию в быстром беге/спринте, то установите опциональный вариант "Анимация - спринт BBP/TBBP" поверх основного мода с заменой файлов, если спросят.
  6. На заметку! Если у вас установлены другие подобные моды на изменение походки и бега, то данный мод перезапишет все файлы из другого мода, так как они идентичны по названию. Если вас это смущает, то удалите все файлы анимаций из других установленных модов на походку и установите этот.
  7. После установки мода, зайдите в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior", для того, чтобы анимация прописалась в игре. Эо необходимый процесс, потому как в файлах данного мода на походку задето изменение скелета для изящности при ходьбе.
  8. Внимание! После каждого изменения или обновления мода, каждый раз надо заходить в FNIS и нажимать кнопку "Обновить FNIS Behavior", чтобы новые обновленные файлы анимации обновились в игре. Если этого не делать, то в игре останутся прежние анимации из предыдущих версий мода, и изменений вы не увидите.