Как отключить черное небо в моде тундра. Для пользователей с некоторым опытом

  • 29.10.2019

Пока идут скидки на 10ки, поговорим о FV215b (183) — вершине развития британских ПТ-САУ, одной из самых страшных машин в игре, чей урон за выстрел сравним с уроном от прямого попадания артиллерии. Однако крайне низкая скорострельность, долгое сведение и скромный боекомплект вынуждают играть на данной самоходке максимально аккуратно.

Начнем с истории данного танка — он как и многие другие сверхмощные машины, не зашел дальше макета. Тяжёлый танк Conqueror (завоеватель) уже был вполне способен воевать с советскими ИС-3 на средних дистанциях, но работы над созданием «противовеса» для советской техники продолжались. На ходовую от Conqueror решили установить орудие с калибром 183 мм. А впервые опробована эта пушка была на FV4005 Conway. Но, пока шли проектные работы, были созданы более дешёвые средства противодействия тяжёлой бронетехнике. В итоге, был построен деревянный макет самоходки, однако дальше этого работы не пошли.
А почему, спросите вы, башня устанавливалась на задней части машины? А все потому, что такое огромное орудие попросту бы переворачивало танк при повороте башни вокруг оси. Так же, пришлось бы уменьшить скорость машины и его бронирование.

Но перейдем к танку в игре. Обратимся к wiki.worldoftanks.ru:
FV215b (183) очень специфическая машина, состоящая из противоречий. Огромная, но при этом быстрая машина, наносящая невероятный урон, не обладает хоть сколько-то приемлемой точностью. Вывод: данная ПТ-САУ очень командозависима. При должной доле везения один на один она сможет уничтожить одноуровнего врага. Но если их будет более одного, всё становится очень грустно. Если же противники обладают высокой динамикой и скорострельностью, FV215b (183) даже чудо не всегда спасет.

Главная особенность данной ПТ-САУ - орудие 183 mm L4, способное выдавать астрономический по меркам игры урон. У фугасного снаряда усреднённый показатель урона равен 1750 единиц урона - максимально возможный урон выдержит далеко не каждый тяжелый танк десятого уровня. У бронебойного далеко не такие выдающиеся параметры: всего 1150 урона, зато значительно лучше бронебойность: 310 миллиметров у бронебойного и 92 у фугасного. Но при этом «золотой» фугас обладает пробитием в 275 миллиметра. При выцеливании слабых точек полный урон проходит даже топовым танкам.

Но не все так «радужно» с орудием. Перезарядка длится 30 секунд. Полный обвес в виде досылателя, вентиляции и боевого братства сокращает это время на 5 секунд. В дополнение к никакой точности идет медленное сведение и большой разброс. Спасает башня с углами поворота в 45 градусов в обе стороны, благодаря которым заново сводиться приходится несколько реже относительно обычных ПТ-САУ. Но стоит упомянуть, что башня располагается сзади, что придаёт дополнительные особенности стилю игры.
FV215b (183) довольно динамичен. Высокая скорость является огромным плюсом, наделяя ПТ-САУ высокой мобильностью. Также преимуществом является поворотливость. Но всё её же не хватает, чтобы спастись от быстрых средних танков, которые «кружат» FV215b (183).
Большие размеры - очередной минус танка. Из этого вытекает и высокая заметность. Как итог, эта ПТ-САУ будет первой принимать на себя выстрелы, особенно САУ. Но отсутствие серьёзной брони и экранов сводит продолжительность жизни FV215b (183) к минимуму.
Следует помнить, что боекомплект FV215b (183) составляет 12 снарядов. Тем не менее, этого вполне достаточно. При скорострельности 2 выстрела в минуту непрерывную стрельбу можно вести 6 минут. С экипажем, модулями и пр. - около пяти минут. Но если учесть все факторы вроде занимания позиции, ожидания цели, сведения и многие другие факторы, снарядов в худшем случае хватит только на 10 минут боя. Обычно бой заканчивается раньше.

Всем интресующимся мы рекомендует этот текстовый гайд, выдержки из которого мы приведем ниже :
…Начиная с первого дня теста патча 0.8.4 и вплоть до сегодняшнего дня, откатав в общей сложности 239 боев (тесты + основа), у меня сохраняется только одно впечатление об этом танке. FV215b (183) — это АРТ-САУ с башней, у которой стратегический прицел заменен на снайперский. Других весомых отличий я не вижу, разве что пушка точнее…
…выстрел такого О.Ф. снаряда вас демаскирует чуть ли не через половину карты — вы будете светиться, причем очень жирно светиться, как «тополь на плющихе». Двойные кусты, да, немного помогают. Но такие кусты есть не на каждой карте и не в каждой боевой ситуации…

И еще немного отзывов игроков с темы на официальном форуме:
tourniqet: На фв играя надо пить корвалол =) Сведение — многие танки успевают выстрелить и перезарядиться, точность — не ты решаешь попадёшь или нет, а ВБР. Динамика — да! Рикошеты — да! Ацкий урон — да! (за два с половиной года столько не ваншотил сколько на фв за 40 боёв). Разрабы нашли и создали очень тонкую грань что бы эта пт не выбивалась из кучи 10к. Пару небольших апов и получится имба! За 40 боёв как сейчас помню ваншоты: батя, 103, лёва, КТ, Е75, об 268, ис3.

BouH_007: на самом деле пт достаточно точная и пробития голдофугасом есть!! я отыграл более 500 боев на ней и имею 3к среднего урона, да это не ваншоты каждый бой, иногда приходится прятатся за укрытиями от 5ти арт и в итоге наносить 1000-1500 урона за бой… но при доле везения и прямых руках пт творит чудеса!! на ней нельзя спешить, лезть вперед и стрелять в силуэт в ближнем бою (в дальнем хоть бы силуэт в прицел поместился))

ZAHR: Просто ужасающие углы вертикальной наводки. И если вверх орудие худо-бедно поднимается, то вниз не опускается практически вообще что создаёт просто массу проблем на этих перепаханных картах. Иногда выпадает приятный бонус в виде крупного дамага. Максимум что я видел — это минус 2148 за выстрел по Е100. Но это было всего лишь один раз за мои скромные 80 боёв что прошёл именно фуллдамаг. Гораздо чаще проходит 1500-1800 при пробитии. А ещё чаще 400-800 при попадании в гусли или экран или в орудие.

Ну а в заключение дадим слово Дезертоду, который в своем свежем гайде «Разрушитель надежд» постарался подойдти «к снаряду» с крайней предвзятостью и батхертом. А то куда не глянь, везде эту пт хвалят. Выясним что же тут не так. Приятного просмотра!

Обновлено 06.08.2019: Обновлено для патча 1.6

Трейнер Тундра — это один из запрещенных читов, которые убирают с поля сражения абсолютно всю листву. Полезность в том, что целиться становится куда удобнее, ибо кусты и листья на деревьях не мешают.

Обзор

Так как трейнер распространяется в виде exe-файла, никакого вмешательства в файлы игры не происходит, что позволяет избежать конфликтов с другими модификациями. Убрав растительность, игрок получает перед противником массу преимуществ, например, увеличивается обзор на карте, целиться становится удобнее, ведь листья не загораживают обзор, танкист сразу видит противника.

Доступны три режима работы:

  • trunk — убирается вся растительность кроме стволов деревьев;
  • full — исчезают и кроны, и листья;
  • aim — самый лучший режим с сохранением атмосферы игры, ибо листва исчезает только в снайперском режиме. Рекомендую использовать именно его, чтобы не превращать World of Tanks в выжженную пустыню.

Как видно на скриншотах, карта потеряла огромную долю красоты, но врага намного легче заметить. Особенно трейнер будет удобен при игре на ПТ-САУ, которые в большинстве случаев стоят, скрывшись за густой растительностью. В этом случае не придется целиться, ориентируясь только на контуру, можно будет полноценно видеть танк противника, что очень удобно. А вот на легких машинах желательно активировать только третий режим (работа трейнера только в снайперском прицеле), чтобы не терять скорость, повалив какое-то дерево.

Еще одним плюсом станет повышение FPS на слабых компьютерах, так как видеокарте не нужно будет обрабатывать растительность. Но повышается число кадров только на некоторых конфигурациях (кстати, вы можете сейчас скачать специальную программу для оптимизации игры, называется она ).

Установка

  • Скопировать содержимое архива в World_Of_Tanks/res_mods/0.9.x/. (x — номер текущего патча)

Включение/выключение мода тундры осуществляется при помощи кнопки F2, включение/выключение черного неба — сочетание кнопок Alt+F11.

Этот мод создан для максимальной концентрации на сражении - с его помощью можно убрать отображение скайбокса (неба) и дымку с карт.

Раньше модификация была только в составе Варпака, но благодаря модмейкерам теперь распространяется и отдельно. В чем полезность? Дело в том, что блики от солнца в некоторых случаях очень осложняют ведение огня, а туман делает дальние цели размытыми, что может негативно влиять на результативность боя. После установки мода небо полностью исчезнет, пропадут облака, синева и даже солнце. Вместо них будет только черное пространство. Выглядит это, конечно, совсем не красиво, но зато повысится концентрация на бое.

У модификации есть еще один весомый плюс. Так как компьютеру теперь не нужно будет обрабатывать дополнительную графику, немного повысится FPS, что полезно игрокам со слабыми ПК.

Точной информации о том, что отключать отображения неба запрещено нет, но мод был в Варпаке, да и разработчики говорили, изменять прозрачность объектов нельзя, поэтому будем считать модификацию запрещенной, используйте ее с осторожностью.

Установка

  • В архиве вы найдете файл и папку, их нужно извлечь по адресу World_of_Tanks\mods\. Нажимаем в игре F11+ALT.
  • Помните, что модификация запрещена.

Выглядит игра после установки мода так:

Модпак, включающий в себя простую тунду и дополнительно черное небо. С установкой чит-мода Тундра, который убирает растительность (частично или полностью) в игре, прицеливаться и стрелять через двойные кусты станет гораздо проще и удобней! Мод включается на кнопку F2. Единственное, этот мод является запрещенным для использования, так что, юзая его, не подставляйтесь и не палитесь и будет Вам нагиб!

При включении мода Тундра 1.5.1.3 в снайперском режиме все ветки и листья станут полностью прозрачными, что позволит уверено выцеливать слабые места противника, что очень полезно при игре на пт. При игре на ст поможет очень быстро оценить ситуацию на карте. Попробовав один раз поиграть с Тундрой, вы оцените всю прелесть нагиба без деревьев и уже не сможете отказаться!
Повторюсь! Мод Тундра дает в бою большое преимущество перед противником, поэтому он добавлен в список запрещенных, и за его использование можно получить бан.

По умолчанию мод автоматически активируется в снайперском режиме.
Включается и выключается нажатием кнопки F2, которую при желании можно поменять в документе mod_t20150815.xml .

В файле настроек также можно настроить максимальную дальность исчезновения растительности и отображение силуэтов деревьев.

Список кнопок, которые можно попытаться прописать в настройках, находится в файле Keys.txt.

Изменить кнопку активации/деактивации мода Тундра в виде exe файла в бою можно в файле WOT\res_mods\1.5.1.3\ scripts\client\gui\mods\mod_t20160624x.xml

Установка:

  • Скачать и разархивировать файл с модом
  • Поместить папку scripts из архива по этому пути: World_of_Tanks\res_mods\1.5.X\ , где 1.5.X - номер текущей версии игры.

Использование:

Режимы отключаются/включаются в игре кнопкой, которая настраивается в файле настроек mod_tspyd09H.xml (изначально F2)

Список кнопок, которые можно попытаться прописать в файле настроек находится в файле Keys.txt .

При отсутствии файла настроек, а также при неправильной его структуре:

режим "тундра" включён для снайперского режима,

режим "чёрное небо" не включён,

активирующая кнопка "тундры"- "F2 ",

активирующая кнопка "чёоного небв"- "Alt-F11 ".

Для пользователей с некоторым опытом:

Имя файла мода mod_tspyd09H.pyc можно изменить на любое другое с расширением ".pyc".

При этом файл настроек mod_tspyd09H.xml _ОБЯЗАТЕЛЬНО_ должен иметь такое же имя, как основной файл мода (расширение должно остаться ".xml").

файл мода mod_tspyd09H.pyc переименовали в mod_O_JI_E_H_b.pyc ,

файл настроек в таком случае переименовываем так: mod_O_JI_E_H_b.xml .