Где искать тайники коллекционера в сталкер апокалипсис. Сталкер апокалипсис финал тайники коллекционера

  • 03.03.2020

SRP Mod 0.2.2 это мод относится к разряду глобальных модов, разработанных для ТЧ. В этом моде добавлен сон, который реализован в виде часов, которые нужно заводить на нужное время и просыпаться по сигналу будильника. Добавлено более 10 новых квестов. Также можно вступить в любую группировку (восстановлена группировка Грех). Возвращен транспорт в виде УАЗиков, Нивы и Москвича. Переработан баланс и текстуры оружия. Восстановлены монстры. В Зоне идет постоянная война между различными группировками.

Косметические изменения
Расширен ассортимент товаров у торговцев
Рост Меченого увеличен
В игру добавлены детекторы
Возвращены следующие виды оружия: ТОЗ-34, БМ-16
Добавлено около 10 квестов
Добавлено несколько новых видов оружия для группировки "Грех"
Добавлено АК101
Добавлена сыворотка
Волк держит в руках апгрейденный АК
Сменен внешний вид Толика
Доступна активация артефактов
Новый интерфейс (HUD)
Переделан баланс оружия
У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки
Все аномалии при попадании в них освещают пространство вокруг
Новый артефакт
В энциклопедию добавлены описания автотранспорта
Добавлена возможность поедания частей монстров
Повышена вероятность появление частей монстров в трупах
Возвращен транспорт (несколько моделей УАЗ, Нивы, Москвича)
Расширены диалоги у бандитов
Переделаны иконки новичков
Сделаны иконки группировки "Грех"
Исправлен вылет при общении с Волкодавом
Переделаны звуки транспорта
Переделаны звуки оружия
Заменена музыка в баре

Вступление в группировки
Возможность вступить:
в армию
в бандиты
в Долг
в Свободу
в экологи

Разное
Изменено огромное количество иконок для оружия. Создаются иконки для всех видов патронов. Практически заново отрисовано множество текстур для новичков, бандитов, оружия.
Изменено время года. Пока что эксперимент прошел удачно на Кордоне. Со временем лето распространится на все локации. Изменения коснулись не только текстуры поверхности - была переделана трава. Теперь она выглыдит, как в старых билдах игры.
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Грех, они же - "темные сталкеры" - одеты в плащи с низко надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами вырванных глаз.
Сейчас создается база Греха в Темной Долине.

Война группировок
Бандиты атакуют блокпост Долга на свалке
Грех атакуют военных
Свобода атакует базу Долга
Постоянные атаки Долга на базу свободы
Долг атакует бандитское гнездо на Дикой Территории
Группировки могут захватить территорию.

Экипировка
В игру добавлены костюмы:
Бандитский экзоскелет
Костюм темного сталкера
Костюм чистого неба
Несколько дополнительных костюмов.

Дополнительно
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
Динамическая погода
Z-Life - альтернатива Sanex A-Life
Переделаны отношения между группировками
Переделаны отношения группировок к игроку.
Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
Переделаны отношения монстров друг к другу.
Переделан стол у Сидоровича
Переделан вид главного меню

Моды для вступления в группировки:

Мод для Вступления в Свободу

Добавляет возможность вступить в группировку Свобода в любое время если:
1. Не состоите в группировке Долг
2. Если вы выполнили квест с уничтожением карательного отряда Долга и выполнили квест про стукача

v0.62
* поправлены текст и условия в диалоге с Лукашем по поводу вступления.

v0.6
* изменено сообщение при первом подходе к Барьеру
- убрано звуковое сообщение звучавшее при первом подходе к Барьеру (спасибо SHCHS за идею решения)

v0.5
+ добавлена возможность присоединиться к Свободе после сдачи квеста со суткачем в любое время
* исправлена фраза Лукаша при принятии на службу.
- убрана вероятность автоматического назначения вам квеста "защитить барьер"

v0.4
* исправлен диалог командира Барьера
- убрано автоматическое назначение "защитить барьер" при приближении к нему

v0.2
* исправлено поведение охранника арсенала (дешево но сердито)

v0.1
+ добавлено предложение Лукаша вступить в групировку когда докладываешь ему о успешно выполненом заданием с стукачем (если вы перед этим успешно выполнили задание уничтожить отряд Долга)
- убран квест защитить Барьер выдававшийся Лукашем по старой традиции


» Скачать модификацию

Мод для Вступления в Долг

После выполнения миссии у Генерала Воронина, насчет похищения оружия "Бульдог-6", с базы Свободы вы сможете вступить в Долг.


» Скачать модификацию

Мод для Вступления к Военным

Вы можете присоединиться к военным. Для этого поговорите либо с Сидоровичем, либо с Кузнецовым. Правда, разница есть - с кем говорить

История изменений:

0.4.1:
Мелкие исправления ошибок, например, вас не будет "поджидать" вылет, если вы решите поговорить с капитаном КПП на счет новых заданий, когда уже выполняете задание
+Теперь при вступлении в Армию вам дают армейский броник Берилл
+Добавлен квест "Помочь сталкерам на Свалке"

0.4:
Исправлены ошибки в диалогах; полностью переделана структура start_dialog"a у Капитана КПП, многие опции вынесены в actor_dialog"и
Иправлен баг с Сидоровичем: если подойти к нему по квесту "Примирение", обновить задание, то можно было вновь повторить тот же самый диалог
Исправлен баг: если во время разговора Кузнецова побеспокит враг, то военные не становились нейтралами
+Появилась возможность продавать артефакты Капитану КПП по более высоким ценам (не настолько высоким, чтобы сильно повлиять на баланс игры)

0.3b:
Можно взять сколь угодно много АК74у у капитана КПП
Можно было повторно взять квест на вступление в армию, если вы пользовались услугами Сидоровича
Можно вступить в армию, если выполняешь квест Кузнецова
Исправлены тексты диалогов
+Теперь опция "Вот держи" в диалоге с Сидоровичем "А к кому тут можно присоедиться" доступна, если у игрока есть требуемая сумма на балансе

0.3:
Исправлены и дополнены диалоги всех участвующих лиц
Исправлена ошибка - торговец не брал деньги у игрока
+Добавлен квест на примирение сталкеров-одиночек и военных

0.2:
Исправлены и дополнены диалоги Кузнецова, Сидоровича и Капитана КПП
Исправлен баг с флешкой Шустрого, теперь вовсе не обязательно его убивать
Исправлено описание квеста на флешку (первый сюжетный квест) на старое, в связи с тем, что был исправлен баг, озвученный выше
Изменена сумма, которую берет торговец за свои услуги. (ВНИМАНИЕ! Торговец ВСЕГДА берет деньги, вне зависимости от того, говорили вы с ним на эту тему или нет)
+Добавлен квест у Кузнецова, теперь возможно вступление через него

0.1:
+Добавлена возможность вступления в армию


» Скачать модификацию

Мод для Вступления к Наёмникам

Мод добавляет возможность вступить в группировку Наёмники:

Учтите что все кроме Наёмников для вас станут врагами.

Известные баги:
1. Вражественное отношение всех. (будет исправлено)
2. Отсутствие базы, торговца, дополнительных квестов.
3. Раненых Наёмников нельзя лечить, при попытке "поговорить" игра вылетает (будет исправлено очень скоро)
4. Возможно есть и более реальные баги, пишите и я постараюсь их исправить

v0.5a
+Добавлен квест "помочь отряду Волкодава"
+Добавлены диалоги информатора про квест "помочь отряду Волкодава" после 5(или 6) побед на Арене
+Добавлены диалоги о вступлении в Наёмники Волкодаву


» Скачать модификацию

SIMBION multimod

Армия, Бандиты, Долг, Свобода, Экологи, Наёмники

Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию
Вступление в Бандиты
Вступление в Долг
Вступление в Свободу
Вступление в Экологи
Вступление в Наемники


Тема мода » ссылка

ABC Mod 1.0
Глобальный мод, с возможностью вступления.
Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода

Вступления в любую группировку (Монолит, Военные, Свобода, Долг, Бандиты, Экологи, Наемники и Свобода)
Вы можете вступить в любую фракцию, но нет нужды вступить в Долг или Свободу таким способом, так как для них существуют специальные квесты для вступления.

Заметка: Для вступления в любую группировку надо закончить игру, но Экологи, Свобода и Долг сразу же активированы, потому что они не конфликтуют с другими вещами и вы можете выполнить любой квест за них.
После прохождения вы можете вступить и в другие фракции, пребывание в которых даст вам уникальные возможности.
К примеру, если вы вступите в Монолит, то получите кромешный ад в большинстве уровней, но на радаре и ЧАЭС получите помощь от Монолита, тоже касается и Военных, но на последнем уровне Военных не будет, только монолитовцы.
Чтобы вступить в фракцию нужно иметь достаточно количество денег (10-50к)
- "Восстановление отношения с фракцией" и Выход их фракции
Примечания к версии 3.0:
- При вступлении в ОПГ, вам дают костюм.

Кордон начало

Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.
В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;
После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.
На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.
Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).
Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.
Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.
Задание "Договориться с группировками:
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").
Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).
Припять, ЧАЭС, финал
В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.
Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.
По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке - на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне - блокпост дальние ворота
Агропром - Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д - в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
- кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь - где автобус замеры
отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону...

Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места.Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесёт Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придёте сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдёте тайник — огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки. Диалог на тайники начинается у Сидоровича, после на пачку артов. Записку могут подобрать неписи, поэтому лучше не затягивать с ее поисками. Скриншот специально сделан таким, чтобы научить вас мыслить нестандартно. Попробуйте повторить этот скриншот в игре. Поймите, с какого места и под каким ракурсом он сделан. Тогда и тайник сразу найдете. Видео с местами тайника. Видео смотри по спойлером «В районе туннеля» Видео с местами тайника. Видео с местами тайника.

Сталкер тайники коллекционера видео

В подсказках нет информации о маршруте — только скрин с местом тайника.Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.


По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ.

S.t.a.l.k.e.r мод апокалипсис ч.2 первый тайник коллекционера

Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть.

Нужно еще до них добраться…- Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.

Далеко не все тайники спавнятся сразу.Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине.

Деморекорд тут не поможет — только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни. Исходя из вышесказанного, резюмирую:Не торопитесь заглядывать в подсказки.Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника.Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите.

Stalker. апокалипсис. где найти тайники коллекционера в сталкер?

Инфо

Гид по прохождению аддона «Наследство Коллекционера» Переработанный под сюжет «Апокалипсиса» аддон камрадов Valerich’a и Charsi «The Collector».тИз отличий от оригинального аддона надо отметить отсутствие хита ГГ при подборе новых артов, отсутствие перчаток для подбора, небольшую правку свойств самих артефактов. Место расположения некоторых тайников было перенесено из-за особенностей сюжета «Апокалипсиса» и исходя из желания избавиться от тяжелого паркура там, где это было возможно.

Так, например, на ЧАЭС тайников больше нет. Некоторые тайники, как и в оригинальном «Коллекционере», могут находиться за пределами локаций, не стоит об этом забывать при поисках. Были немного переписаны скрипты и некоторые диалоги.

Внимание

Постарайтесь случайно не продать и не потерять найденные артефакты. Задание зачтётся только при наличии у вас в рюкзаке всех 19-ти артов.

  • Каталог /
  • Видео / S.T.A.L.K.E.R Мод…

Kosan Rial Social comments Cackle Похожее видео

  • S.T.A.L.K.E.R Мод Апокалипсис ч.5 Второй тайник Коллекционера
  • Тайники Коллекционера — Свалка
  • S.T.A.L.K.E.R Мод Апокалипсис ч. 3 Ад на Янтаре
  • STALKER . АПОКАЛИПСИС+КОЛЛЕКЦИОНЕР — 4: МР 5 для Ермола, Кейс Гены Хакера, Тайники Кллекционера
  • Как изменять характеристики артефактов в игре Сталкер
  • Тайники Коллекционера — Агропром
  • S.T.A.L.K.E.R Мод Апокалипсис ч.7 3 и 4 тайники Коллекционера
  • S.T.A.L.K.E.R Мод Апокалипсис ч.8 5 тайник коллекционера в темной долине
  • 2 тайник коллекционера на кодоне за блокпостом,все что движется по рельсам,в камнях.
  • ТОП 10 ИГР ДЛЯ МОЩНЫХ ПК | ШЕДЕВРЫ КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСКАТЬ (2017) (СОВСЕМ НЕ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК)
  • S.T.A.L.K.E.R.

Сталкер апокалипсис финал тайники коллекционера

VIDEOS ME Показать все Найти видео: списком Результаты на поисковый запрос: Сталкер тайники коллекционера видео. (Мы не гарантируем полную релевантность.) СТАЛКЕР. ОП. Тайник Коллекционера на Кордоне СТАЛКЕР. ОП. Путь к тайнику Коллекционера СТАЛКЕР. ОП. Путь к тайнику Коллекционера в детсаде Припяти С.Т.А.Л.К.Е.Р. ОП. Тайник Коллекционера на холмах Радара С.т.а.л.к.е.р.


оп. С.Т.А.Л.К.Е.Р. ОП. Тайник Коллекционера, Бар С.Т.А.Л.К.Е.Р. ОП. Тайник Коллекционера на ЧАЭС СТАЛКЕР. ОП. Тайник Коллекционера в районе туннеля S.T.A.L.K.E.R Мод Апокалипсис ч.11 Тайники коллекционера на ДТ,янтаре,АС, радаре и припяти S.T.A.L.K.E.R Мод Апокалипсис ч.7 3 и 4 тайники Коллекционера С.Т.А.Л.К.Е.Р.
ОП. Коллекционер, Кордон С.Т.А.Л.К.Е.Р. ОП. Тайник Коллекционера на АС Прохождение игры сталкер апокалипсис наследство коллекционера тайники Тайники Коллекционера — Темная долина С.Т.А.Л.К.Е.Р. ОП.