Установка авто в GTA San Andreas. Добавление новых машин в GTA San Andreas

  • 04.08.2019

- GXT Russian Translator
- SA More Vehicles Plugin
- Crazy IMG Editor
- gta_sa.exe 1.0 EU/US
- Нормальные руки

Начнём:

1. Скачайте понравившуюся машину - . Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.

2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.

3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.

4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%modelsgta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%datagta.dat.

5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%datavehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано "добавьте эту строку в vehicles.ide", скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood"а:

492, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0

И отредактировал:

18631, vaz, vaz, car, GREENWOO, VAZ, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0

1 - это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 - это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 - это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 - Тип транспорта (car - машина, mtruck - большая машина, heli - вертолёт, boat - лодка, trailer - прицеп, bike - мотоцикл, train - поезд, plain - самолёт, quad - квадроцикл, bmx - велосипед)
5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 - переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.

Остальное можно оставить без изменений

Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.

6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarcols.dat. В ReadMe у меня была строка:

greenwoo, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88

Меняем название на своё:

vaz, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88

И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.

greenwoo, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

Меняем название на своё:

vaz, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.

8. Откройте "VehicleAudioData.ini" с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:

CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0

И поменял ID (400) на свой.

ID машины
CarType=0 Тип машины:
0 - машина, квадроцикл, карт, газонокосилка, чистильщик,
1 - мотоцикл,
2 - велосипед,
3 - лодка,
4 - вертолёт,
5 - самолёт,
8 - поезд, трамвай,
9 - прицеп, радиоуправляемый транспорт, гольф-машинка, воздушная подушка,
10 - цветочный горшок, прицеп с багажом, прицеп со ступеньками.

EngineOnSound=99 ID звука запуска двигателя
EngineOffSound=98 ID звука выключения двигателя
Unknown4=0 ???
Unknown5=0,779999971389771 ???
Unknown6=1 ???
HornTon=7 Сигнал "би-бип"
HornHigh=1 Сигнал "би-бип"
DoorSound=2 Звук открытия/закрытия дверей
RadioNum=8 Номер радио, которое будет играть при входе в авто
RadioType=0 Тип радио
Unknown12=0 ???
Unknown13=0 ???
Unknown14=0 ???
Unknown15=0 ???
Unknown16=0 ???

9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок , у меня это 18631 затем копируем блок , меняем на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры.

10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, "Супер-пупер тачка". Жмём "Convert to SA".

В нижней строке получаем "CYZEP-ZYZEP TA4KA", копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).

У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.

11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US!

Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!

Из этой статьи вы узнаете как установить моды на машины, мотоциклы и прочий транспорт для GTA San Andreas.

Шаг 2 - откройте архив, извлеките файл modloader.asi и папку «modloader» в папку с Вашей игрой.

Шаг 3 - создайте в папке «modloader» новую папку с любым названием (обязательно английскими буквами).

Шаг 4 - скачайте архив с выбранным вами транспортом (в данном случае, пусть это будет ).

Шаг 5 - откройте архив, извлеките файлы с расширением txd и dff в Вашу папку.

Чтобы включить мод непосредственно в игре, вам необходимо:

1. После загрузки игры зайти в меню паузы, выбрать пункт "Настройки", "Mod Configuration", "Modifications".

2. В списке установленных модификаций, вы сможете отключить/включить нужный вам мод.

Установка с помощью Alci"s IMG Editor

Шаг 1 - скачайте программу .

Шаг 2 - откройте архив и запустите exe приложение.

Шаг 3 - нажмите File, Open и выберите местоположение файла gta3.img

В этом файле образа диска находятся все скины, весь транспорт, различные текстуры и прочее. Находится он в папке models , в папке с игрой. Туда и необходимо кинуть новый транспорт.

Шаг 4 - скачайте архив с транспортом и извлеките файлы в любое место.

Шаг 5 - нажмите Actions - Import (remove it exists), и выберите файлы, которые совсем недавно извлекли из скачанного архива, нажмите «открыть».

Шаг 6 - при выходе программа спросит, желаете ли Вы сохранить изменения. Выберете "Yes".

Иногда файлы в архиве называются совсем не так, как модели в игре. В таком случае, вам поможет GTA Garage Mod Manager (GGMM) . Эта программа позволяет визуально видеть автопарк и через неё можно найти оригинальную модель, чтобы заменить на новую.

Установка GGMM:

Шаг 1 - скачайте программу .
Шаг 2 - откройте приложение и распакуйте папку в любое место на вашем компьютере.
Шаг 3 - все файлы, находящиеся в распакованной папке, скопируйте и вставьте в вашу папку с игрой.

После установки откройте приложение, выберете нужный вам транспорт. Слева указано оригинальное имя файла (например, landstal ). Дальше вам остается переименовать скачанную модель автомобиля на оригинальное название (пример: в скачанном архиве было "Far.txd Far.dff", после переименования стало "landstal.txd landstal.dff")

Чтобы быстро найти нужную машину в игре, рекомендую воспользоваться . Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z , потом "Спавн машин" и выбирайте нужный транспорт.

О handling

handling.cfg - это файл, который отвечает за физику всех транспортных средств в игре. Нередко модмейкеры могут добавлять в архив с транспортом не только модели, но и изменять настройки самого заменяемого транспорта, добавив в архив с модификацией handling.cfg. В игре этот файл находится в папке data . Его можно открыть через "блокнот" и через поиск (сочетание клавиш Ctrl+F ) нужно найти строчку по названию модели машины и заменить эту строчку на ту, что дана в архиве с модом.

Эту строчку нужно удалить (из оригинального файла в папке data):

Эту строчку (из архива с модом) нужно скопировать и вставить заместо удаленной строчки в оригинальной игре:

Результат:

Если вы желаете знать, как добавлять машины без замены оригинальных, то советуем прочесть .

GTA 5 имеет в своем ассортименте огромную коллекцию всевозможных транспортных средств, которая может удовлетворить нужды практически всех фанатов данной серии игр от Rockstar Games, а также простых энтузиастов. Однако, порой в GTA 5 хочется увидеть какую-то необычную тачку, которая в принципе не может находиться в мире Автоугонщика. Что делать в таком случае?

Ответ: просто взять и добавить ее в игру. Вы можете запросто найти на просторах сети файлы с нужной вам тачкой, а затем вставить их в GTA 5. Всего существует три способа, с помощью которых вы можете добавить желанных транспорт в последнюю часть GTA, — заменой, автоматически и аддоном. В данном руководстве мы рассмотрим эти способы. Для начала давайте обратимся к способу замены,

Как установить машины в GTA 5

Установка модов на машины в GTA 5 — способ замены

Для начала давайте обратимся к способу установки ТС в GTA 5 посредством замены, так как он является куда более надежным, чем его автоматический вариант. Чтобы приступить к установке желаемых транспортных средств, вам нужно пройти на официальный сайт утилиты OpenIV и загрузить оттуда самую ее последнюю версию.

Как только вы загрузите к себе на компьютер установщик, запустите файл ovisetup.exe и установите утилиту OpenIV в указанную директорию(она не может быть изменена). Вот тут-то и начинается самый сложный этап. Предварительно загрузив нужную вам тачку со стороннего ресурса, вы уже наверное прочли на страничке мода, что его применение осуществляется принципом замены файлов оригинального транспортного средства на файлы модифицированного.

Чтобы в наилучшем виде объяснить процесс замены одного ТС на другое, давайте мы с вами разберем один небольшой пример. Объяснение процесса будет приводиться на примере мода Bugatti Veyron , с помощью которого вы можете добавить в игровой мир GTA 5 одноименный автомобиль. Загрузите архив с данным модом, а затем извлеките файлы из него в любую удобную для вас директорию на вашем компьютере, например, на Рабочий стол. Итак, чтобы добавить заменой Bugatti Veyron в GTA 5, вам потребуется сделать следующее:

  • откройте установленную программу OpenIV;
  • укажите, с какой игрой вы хотите взаимодействовать и выставьте путь к исполнительному файлу игры — GTA5.exe;
  • далее вам нужно активировать режим Редактирования в утилите — нажмите соответствующую кнопку в строке меню окна;
  • пройдите в директорию GTAV\mods\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • выделите извлеченные файлы Adder.yft, Adder_hi.yft, Adder.ytd (они находятся в папке Replace скачанного мода) и перетащите их в окно программы OpenIV;

Готово. Подтверждаете замену файлов оригинального Adder, после чего вместо него на улицах Лос Сантоса начнут гонять самые настоящие Bugatti Veyron. Как вы могли понять, процесс добавления машины через замену в GTA 5 крайне прост и не занимает более пяти или десяти минут.

Разумеется, что у различных транспортных модов будут разные директории для замены оригинальных ТС, так что вам всегда придется тщательно вчитываться в информацию, выложенную автором модификации. Как правило, большинство нужных вам ТС будет располагаться в следующих трех директориях:

  • GTA5\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
  • GTA5\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf\
  • GTA5\x64w.rpf\dlcpacks\mphipster\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mphipstervehicles.rpf\

В большинстве случаев, вам придется открывать в режиме Редактирования OpenIV именно эти три директории, но могут попасться и другие. Многие пользователи также время от времени задают вопрос: как найти добавленную машину в GTA 5? Ответит на него крайне прост и, ознакомившись с материалом на данной страничке, вы уже наверняка догадались каков как: по названию ранее замененного транспорта. Вы производите замену оригинального ТС на модифицированное, а это означает, что имя останется точно таким же.

Установка машин в GTA 5 — автоматическая

Ок, если вы по какой-то причине не хотите выполнять вышеуказанные действия с OpenIV, несмотря на то, что они крайне просты — можете воспользоваться утилитой под названием Vehicle Installer, которая автоматически выполнит замену оригинального транспортного средства загруженной модификацией. Загрузите ее с любого удобного для вас источника, а затем запустите.

Перед вами появится небольшое окошко с несколькими параметрами. Признаться, программа Vehicle Installer по-сути является полуавтоматической, так что вам все равно придется немного повозиться с настройками в ней, но все куда проще, чем в рассмотренном выше способе установки. Давайте без отлагательств разберемся, что вам нужно сделать, чтобы установить новое транспортное средство в GTA 5.

  • Загрузите нужное вам ТС и поместите в любом удобном месте. Опять-таки, можете расположить его на Рабочем столе.
  • Найдите в инструкции к транспортному моду директорию, в которой вам понадобится провести замену, и запомните ее.
  • Откройте утилиту Vehicle Installer.
  • Выберите директорию, в которой находится корневая папка с вашей установленной GTA 5.
  • Потом выберите архив с загруженным транспортным средством.
  • Теперь поставьте галочку напротив опции, которая определит, в какую папку установить мод — главную или для дополнений(смотрим в инструкцию к моду).
  • Нажимаем на кнопку «Установить».

Готово. Автоматическая установка с помощью программы Vehicle Installer куда проще, но от вас все же требуется применение минимальных усилий.

Как добавить машину без замены в GTA 5?

Прочитав вышеуказанную инструкцию, у вас может возникнуть очередной вопрос: можно ли добавить в GTA 5 какой-то транспорт, но при этом не заменять им ничего из оригинального контента? Конечно, есть и такая возможность. Данный способ называют добавлением аддона к игре — и мы сейчас рассмотрим, как добавить машину без замены в GTA 5.

Рассматривать процесс установки аддона в виде транспорта мы снова будет на примере модификации Bugatti Veyron, которая была использована нами в пункте про способ замены. Чтобы добавить в GTA 5 аддон, вам снова понадобится прибегнуть к услугам программы OpenIV. Так что если ее у вас еще нет — загрузите и установите по вышеуказанной ссылке.

Как только все будет готово, сделайте следующее:

  • перетащите папку «BUGATTI» в директорию mods\update\x64\dlcpacks\ ;
  • откройте OpenIV в режиме Редактирования, а затем пройдите в mods\update\update.rpf\common\data ;
  • скопируйте файл dlclist.xml , добавьте в него строчку dlcpacks:\bugatti\ , а затем верните обратно с заменой;
  • скопируйте extratitleupdatedata.meta , добавьте в него строчку

  • dlc_BUGATTI:/
    update:/dlc_patch/BUGATTI/
    ,
    а затем верните обратно с заменой;
  • сохраните изменения и закройте OpenIV.

Добавление аддона в GTA 5 точно также не представляет из себя сложности: вставили файлы аддона транспортного средства в файлы GTA 5, а затем с помощью OpenIV добавили несколько строчек в определенные списки. Разумеется, что в инструкции модификации на нужный вам транспорт может понадобится выполнить кое-что немного по-другому, но общий принцип останется все тот же. Также не стоит забывать о том, что вам понадобится прибегнуть к услугам тренеров или других утилит, с помощью которых можно вызывать добавленные транспортные средства в мир игры.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Приступим к выполнению поставленной задачи:

1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. (или ). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.

3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo , к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).

4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.

У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:

Кликаем на turismo.wft в Spark"e;
- Жмём «Import»;
- В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;

Открываем его;
- Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);

Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.

5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато.. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их .

Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».

P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).

Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, . Вопросы в комментариях приравниваются к флуду и удаляются.

Спасибо за понимание!

III. Как добавить машину в GTA 4?

Если вы не хотите заменять уже существующие машины, а добавлять новые, то эта инструкция для вас. Конечно, это не простое дело, но оно того стоит.

IV. Как заменить одежду и прочее?

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуются для редактуры другие файлы. Например, для одежды или замены главного персонажа целиком:
- "...\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\pc\models\cdimages\playerped.rpf"

А для замены педа:
- "...\Rockstar Games\GTA IV\pc\models\cdimages\componentpeds.img"

V. Как заменять звуки?

Для оружия:
- Из "...pc/audio/sfx/resident.rpf" при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем файл "weapons.ivaud";
- Открываем weapons.ivaud с помощью программы и заменяем стандартные звуки новыми из архива с модом;
- Сохраняем изменения в weapons.ivaud, импортируем его обратно в resident.rpf и вновь сохраняем изменения.

Для машин:
- Из "...pc/audio/sfx/streamed_vehicles.rpf" при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем нужный файл, например, "MUSCLE_CAR_3.ivaud" и так далее.

V. Как заменять оружие?

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуется для редактуры другой файл:
- "...\Rockstar Games\GTA IV\pc\models\cdimages\weapons.img"

Расскажи друзьям!

Авто можно устанавливать двумя способами!

Первый - вручную.

Для этого необходима программа IMG Tool 2.0

Инструкция:

1. Устанавливаем IMG Tool 2.0.

2. Извлекаем файлы из архива.

3. Запускаем программу и открываем файл GTA3.img он находиться в папке models. (рис. 1)

4. Находим в этом архиве, например, greenwoo.dff и greenwoo.txd (рис. 2,3) и извлекаем (команда Extract) их в любую папку (бэкап).

5. Заменяем файлы новыми для этого выделите 1 файл, кликнете правой кнопкой по нему и выберите команду replase после этого в открывшемся окне найдите этот файл, выделите его и нажмите открыть. Аналогично поступаем с 2 файлом. (рис. 4,5)

6. Откройте текстовый файл который был в архиве (там будут данные которые надо будет переписать в файл VEHICLES.IDE и handlinch.cfg) эти файлы открываются при помощи обычного текстового редактора (блокнот) если этого не сделать возможно будут глюки с авто в виде больших колес или других багов.

Второй - автоматическая.

Инструкция:

Скачиваем Garage Mod Manager.

Распаковываем в корневой каталог игры и запускаем программу.
Нажимаем в верхнем правом углу кнопку с надписью INSTALLER и выбираем MANUAL CAR INSTALLER в открывшемся окне

Строка 1: VEHICLES.IDE,

Строка 2: handlinch.cfg,

Строка 3: carcols.dat

Далее идет строка DFF model в ней указываем путь к файлу (в нашем случае это greenwoo.dff) в следующей строке указываем путь к greenwoo.txd последнюю строку не надо заполнять.
Теперь нажимаем кнопку INSTAL и ждем когда машина установится.