Привет, столкнулся с ситуацией - при подключении LogMeIn Hamachi, который установлен на Windows 7, к сети, компьютеры в сети не доступны, и на против них нарисован желтый треугольник с восклицательным знаком. Хочу показать, как можно исправить эту ошибку.
Если зайти в сведения подключения узла, то на против параметра статус VPN будет написано ошибка.
Если зайти в в параметры, в домене VPN в сведении статуса написана ошибка - Не удалось подключиться к сетевому адаптеру. Одноранговый узел не доступен через VPN.
В моем случае проблема была с установкой сетевого драйвера Hamachi. Если зайти в диспетчер устройств (свойства компьютера - диспетчер устройств), там можно увидеть восклицательный знак в желтом треугольнике у драйвера Hamachi Network Interface. Если зайти в свойства этого драйвера будет написано, что драйвер не имеет цифровой подписи.
Из за этого в системе отсутствует сетевой интерфейс Hamachi, и Hamachi не может подключиться к компьютерам в сети.
Что бы это исправить можно пойти сложным и простым путем.
Сложный - перевести систему в тестовый режим и отключить в групповых политиках обязательную проверку цифровой подписи драйверов. Но я так не делал, и вам не советую.
Простой - скачать Hamachi версии 2.2.0.328 - Hamachi 2.2.0.328
После того как Hamachi 2.2.0.328 будет скачан, нужно удалить версию которая установлена у вас. И просто поставить ту версию которая была скачана. В этой версии все нормально с цифровой подписью драйвера, и после ее установки у меня все заработало.
После запуска программы можно обновить ее из самой программы (справка - проверить обновления), либо можно скачать последнюю версию с сайта разработчиков . При запуске установщика программа будет обновлена. И проблем с драйвером и подключением к компьютерам быть не должно.
Кстати на Windows 10 я ставил последнюю версию программы, у меня она заработала нормально, но если вдруг у вас будет такая же проблема, о которой я написал выше, то вы можете попробовать установить версию 2.2.0.328.
С ней у меня возникла ситуация, что драйвер в диспетчере устройств работает нормально, ни каких восклицательных знаков нет, а сетевого интерфейса в центре управления сетями и общим доступом нет. Помогла простая переустановка LogMeIn Hamachi, то есть эту версию нужно ставить 2 раза. После чего все работает нормально.
Hamachi — это специальная программа для создания локальной сети через Интернет, очень популярная у геймеров. Одна из самых распространенных ошибок в Хамачи — проблема с туннелем
. В окне программы появляется восклицательный знак и сообщение: проблема с подключением однорангового узла. Очень часто это случается при возникновении неполадок с доступом в Интернет у одной из сторон vpn-канала и решается проверкой настроек роутера либо звонком в техподдержку провайдера.
Но бывают случаи, когда оператор связи не причём, а причиной появления проблемы с туннелем через Хамачи послужили неправильные настройки. Да, несмотря на то, что это программа из разряда «поставил и пользуйся» всё равно возникают случаи, когда необходимо сделать дополнительную настройку программы.
Запускаем Hamachi и заходим сначала в «Параметры», а оттуда — по ссылке «Дополнительные параметры». Здесь надо изменить следующие настройки:
1. Отключаем шифрование:
2. Отключаем Фильтрацию трафика — ставим значение «Разрешить всё».
3. В разделе «Подключение к серверу» параметру «Использовать прокси-сервер» ставим значение «Нет».
4. Пробуем включить разрешение имен по протоколу mDNS — ставим значение — «Да».
5. Присутствие в сети — «Включить» ставим «Да».
После донастройки, программу надо перезапустить. После этого проблема с туннелем Хамачи не должна больше появляться.
Если вдруг и после приведенных выше действий эта ошибка появляется снова попробуйте параметру Режим ІP-протокола поставить значение «только IPv4».
Пошаговая инструкция:
Устраняем ошибку VPN (желтый треугольник)
1. Заходим Панель управления \Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом.
- выбираем "Изменения параметров адаптера"
2. Нажимаем на Hamachi правой кнопкой мыши и жмём "Свойстава"
Ищем "Протокол Интернета версии 4" и открываем его двойным щелчком мыши. Далее жмем "Дополнительно" . Удаляем основной шлюз, убираем автоматическое назначение метрики и вписываем 10 .
3. Далее заходим в Панель управления \Сеть и Интернет\Сетевые подключения и нажимаем в окне ALT. Сверху появится панель. Нажимаем "Дополнительно" - "Дополнительные параметры" . Перетаскиваем Hamachi в самый верх списка.
Теперь переходим к Hamachi
4. Заходим в Hamachi.
В меню сверху выбираем "Система" - "Параметры ". Нажимаем на "Параметры" отключаем шифрование и сжатие.
5. В том же окне ("Параметры") нажимаем "Дополнительные настройки" . Ищем "Использовать прокси-сервер" и ставим "НЕТ" . Ниже ищем "Локальный UPD-адрес " и вводим 1337 .
А в "Локальный TCP-адрес" вводим 7777 .
6. Перезапускаем Hamachi. Если ошибка VPN не пропала идем далее:
Нажимаем на клавиатуре "WIN+R" или "Пуск/Выполнить" . В окно "Выполнить" вписываем services.msc
7. В службах ищем "LogMeIn Hamachi Tunneling Engine" . Кликаем на него правой кнопкой мыши и нажимаем "Перезапустить" . После этого Hamachi перезапустится и все должно работать. Данная проблема часто появляется на Windows 8/7.
8. Также нужно добавить Hamachi в исключения брандмауэра Windows
И еще после всего этого можно/рекомендуется перезагрузить ПК.
Антивирус Bitdefender: эффективный защитник Без вопросов
Значение слова неудачный
Обзор Samsung Galaxy A7 (2017): не боится воды и экономии Стоит ли покупать samsung a7
Делаем бэкап прошивки на андроиде
Как настроить файл подкачки?